У початок

ОККО запустила акцию для пользователей социальной сети

Сеть АЗС ОККО объявила о начале акции для своих клиентов в социальной сети Twitter – OKKOTwiGAME. Взяв в ней участие, автолюбитель сможет заработать дополнительные баллы в рамках программы лояльности FISHKA.
 
Согласно правилам акции, на странице «ОККО» в Twitter (а также на сайтах www.okko.ua и www.myfishka.com) каждый понедельник на протяжении четырех недель сентября будут публиковаться конкурсные вопросы. 100 первых участников, которые дадут правильные ответы на них, получат 1000 баллов, которые смогут обменять на подарки в рамках программы лояльности FISHKA.
Период проведения акции – с 6 сентября по 1 октября 2010 г.
 
Справка OilNews
«Концерн Галнафтогаз» входит в холдинг «Универсальная инвестиционная группа» и является одним из крупнейших операторов розничного рынка нефтепродуктов (бренд ОККО), сеть АЗС которого насчитывает 306 станций (по состоянию на 27 августа 2010 г.) и 10 нефтебаз.
Чистая прибыль «Галнафтогаза» за I полугодие 2010 г. сократилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 13,8% – до 161,85 млн грн.
Чистая прибыль «Галнафтогаза» в 2009 г. составила 86,83 млн грн по сравнению с 415 млн грн убытков в 2008 г. Активы компании в 2009 г. увеличились на 1,76 млрд грн по сравнению с предыдущим годом – до 5,94 млрд грн.
Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти