У початок

Обзор прессы

Украинским операторам топливного ритейла в процессе развития их сетей приходится сталкиваться с вопросами ребрендинга. Причем речь о нем заходит не только при поглощении небольших игроков, но и при работе с отдельными компаниями по джобберской схеме. Во всех случаях компания стремится таким образом выстроить полноценную коммуникацию своего бренда с потребителем, пишет Даниил Нестеров в свежем номере «Экономических известий». Оценки эффективности таких мероприятий самими операторами рынка разнятся и колеблются от десятков до сотен процентов, сказано в материале «Ребрендинг пытаются подпирать качеством».

В конце прошлого года в Запорожье были проверены практически все 114 заправок, сообщает газета «Запорожская сечь». Из проверенных АЗС  на 17 станциях  торговали некачественным топливом, особенно это касается «евро»-бензина, сказано в материале «Бензин: тотальный контроль начался…». Так, из 28 проб «А-95 Евро» треть не соответствовала стандартам. Далее речь идет об особо отличившихся нефтетрейдерах, которые предлагают угробить автомобиль как заниженным октановым числом, так и четырех-пятикратным завышением содержания бензола в бензинах А-95 и А-92. В этих же бензинах содержание серы превышает допустимые нормы в два-три раза.
Февраль ознаменовался стремительным ростом акций крупнейшей нефтедобывающей компании «Укрнафта», отмечает Олег Сорочан из «Экономических известий». В отдельные дни бумаги предприятия помогали фондовому индексу Украинской биржи оставаться в зеленой зоне, несмотря на коррекцию цен на акции большинства других компаний, входящих в индексную корзину. К примеру, если индекс биржи с начала года вырос всего на 15%, то «Укрнафта» росла почти в три раза быстрее рынка, сказано в статье «Укрнефть» не остановилась».
Самую полную версию мониторинга СМИ вы можете заказать сейчас, обратившись к администрации.
Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти