У початок

Обязанности «пистолетчиков» нужно прописывать в корпоративных стандартах, – мнение

Введение корпоративных стандартов обслуживания клиентов позволяет автозаправочным станциям четко регламентировать обязанности операторов налива (так называемых «пистолетчиков») и, таким образом, повысить качество предоставляемых услуг. Об этом написал в колонке для OilNews ведущий бизнес-тренер Petroleum Business School Андрей Копылов.
В частности, по мнению эксперта, в указанных стандартах должно быть регламентировано, как заправщик должен встречать клиента. По мнению А. Копылова, особенно важным является, чтобы оператор налива всегда был на своем месте – возле топливораздаточной колонки.
«Для эффективной работы заправочный станции и получения соответствующей прибыли заправщик должен встречать КАЖДУЮ машину возле колонки. Не сидя, а стоя. Не с хмурым лицом, а с улыбкой. Только в этом случае водитель будет готов выслушать предложения по дополнительным услугам и акциям. Также возрастет и вероятность того, что клиент купит более дорогое фирменное топливо», – считает тренер.
Полную версию статьи А. Копылова можно прочитать в рубрике «Колонки».
Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти