У початок

Обзор СМИ: «Желтая» пресса атакует!

Материалов, изображающих владельцев АЗС нехорошими людьми, которые обдирают простых граждан, всегда хватало в СМИ. Но газета «Экспресс» со своими «аналитическими» статьями умеет переплюнуть многие известные «желтые» издания в этом вопросе.
И вот, новый шедевр – «Нефть – вниз, бензин – на месте». «Стоимость нефти падает и падает, а цены на украинских автозаправках, кажется, замерли на месте», – говорится в статье. Наверное, надо быть совсем далеким от топливного рынка человеком, чтобы не заметить поступательное удешевления топлива на АЗС. Далее автор спрашивает у замдиректора НТЦ «Психея» Геннадия Рябцева о причине «замирания» цен на АЗС. Эксперт рынка якобы отвечает: «Думаю, это ничто иное, как сознательная политика трейдеров, да и правительства тоже, которые пытаются выкачать из потребителя максимум. Чем еще можно объяснить то безобразие, которое происходит на топливном рынке с ценами? Только тотальной коррупцией». OilNews связался с Г.Рябцевым, который сразу же опроверг приписываемые ему «Экспрессом» слова.
Как правило, издания, наподобие «Экспресса», являются оппозиционными к власти. Поэтому очень странно, почему они не пользуются таким хорошим поводом «уколоть» чиновников, как закон о плавающей ставке акциза. Во-первых, сегодня именно этот документ тормозит снижение цен на АЗС, во-вторых, даже сам премьер-министр признал, что закон недоработан и может привести к дестабилизации рынка. Приходится лишь с грустью констатировать о низком уровне журналистики, если это вообще можно назвать журналистикой.
Ни в какое сравнение с «Экспрессом» не идет донецкая газета «Жизнь», но в положительном смысле. Статья «Производство… пошлин» грамотно объединяет темы поднятия спецпошлин на импортные автомобили и возобновление разговоров о введении пошлин на импортное топливо. «Во всех этих перипетиях важно одно – министерство экономики в который раз берется решать проблему лишь частично, причем переложив большую часть последствий на потребителей. Тогда как вопросы соблюдения обязательств по модернизации НПЗ и внедрению новых технологий в украинском автопроме собственники предприятий, которым давали многолетние льготы, а их интересы защищали пошлинами и прочими государственными гарантиями, почему-то так не ставят. Нетрудно понять, что одним введением пошлин зарубежный автопром не заманишь в Украину для открытия полноценного производства», – говорится в материале. Есть все-таки толковые журналисты в Украине!
  
Самую полную версию мониторинга СМИ вы можете заказать сейчас, обратившись к администрации.

 

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти