У початок

Крупнейший покупатель дизтоплива в Индонезии отказывается переходить на биодизель B30, – Reuters

Государственная энергогенерирующая компания Индонезии PLN сообщила, что не может выполнить требования директивы правительства, согласно которой дизтопливо, сжигаемое на дизель-электростанциях (ДЭС), должно по крайней мере на 30% (B30) состоять из добавок, производимых из местного пальмового масла. По мнению экспертов компании, использование биодизеля с повышенным содержанием биодобавок приведет к поломке станционных генераторов.

«Использование биодизеля B30 несет высокие риски отказа двигателей, приводящих в движение генераторы», – заявила Чайрани Рахматулла, начальник отдела по закупкам топлива и газа PLN в интервью агентству Reuters.

«В конце концов моторы засорятся шлаками, а потом сломаются»,  – добавила она и отметила, что использование дизтоплива с содержанием биодобавок на уровне до 20% будет «более безопасным».

Чиновник, отвечающий за биотопливную политику правительства Индонезии, отметил, что новые правила по использованию биодизеля [при генерации электричества] не должны стать препятствием для PLN.

«Если [при использовании B30] не возникает никаких проблем для транспортных средств, то, по логике вещей, не должно быть никаких сложностей и для генерирующей компании», – сказал директор по новым и возобновляемым источникам энергии Рида Муляна. Тем не менее он отметил, что эксперты Минэнерго всесторонне исследуют этот вопрос.

Представители автомобильной промышленности Индонезии также заявили, что повышенное содержание биокомпонентов в дизтопливе может привести к перегреву двигателей и увеличению расхода топлива.

Усилия Индонезии по снижению импорта нефти и ее замене биосырьем отечественного производства также наткнулись на критику со стороны разработчиков ДЭС, которые обеспечивают около 5% вырабатываемой в Индонезии электроэнергии. Отметим, что дизель-электростанции получили широкое распространение на отдаленных островах в восточной части страны.

Снижение потребления биодизельного топлива предприятиями ЖКХ является одним из факторов, которые оказывают давление на стоимость пальмового масла, сказал исполнительный директор Ассоциации производителей пальмового масла Индонезии (GAPKI) Фадхил Хасан. Он также отметил, что транспортные средства потребляют больше сырья, чем ДЭС.

По словам Паулюса Тъякрауана, председателя Ассоциации производителей биотоплива Индонезии, без контроля со стороны государства потребление метилового эфира (PME), изготовленного из местного пальмового масла, составит в текущем году менее половины от запланированного правительством объема – 6,93 млн килолитров.

Перевод OilNews

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти