У початок

ДТ, на треть состоящее из биосырья, позволяет сократить выбросы СО2 на 20%

В течение девяти месяцев сотрудники автомобильной корпорации Volkswagen заправляли служебные автомобили исключительно дизельным топливом Neste Diesel R33. Результат испытаний показал, что его использование позволило сократить выбросы СО2 не менее чем на 20%, передает petrolplaza.

По окончании первой тестовой фазы на всех АЗС корпорации в Вольфсбурге появилось новое финское ДТ. Его испытания продолжились в Зальцгиттере, где расположен завод Volkswagen.

Diesel R33 содержит 26% возобновляемого дизельного топлива (HVO, классифицируется как усовершенствованное биотопливо) производства Neste. В состав ДТ также входит 7% традиционного биодизеля (FAME) и 67% классического нефтяного дизтоплива.

Поскольку топливо на 33% состоит из возобновляемого сырья, оно получило название R33 (R — первая буква слова regenerative, англ., возобновляемый. — ek).

Благодаря 26-процентной доле HVO новая смесь полностью соответствует требованиям к дизельному топливу, используемому в ЕС. Максимальный лимит для добавления FAME к ископаемому топливу в соответствии с директивой ЕС по качеству топлива и стандартом EN 590 на ДТ составляет 7%.

 «Diesel R33 — это простое решение, которое не требует дополнительной сертификации в автомобильной сфере или изменения законодательства. Эта смесь не требует внесения изменений в конструкцию автомобильных двигателей и не требует замены оборудования на АЗС, которые предлагают новую смесь», -— сказал Маркку Хонканен, руководитель отдела технического обслуживания, нефтепродуктов и возобновляемых продуктов в компании Neste.

Концепция Diesel R33 была разработана совместно Volkswagen и Кобургским университетом в сотрудничестве с Shell, Neste и Tecosol.

Как сообщал enkorr, Neste известна не только как разработчик новейших технологий по производству транспортного топлива и нефтепродуктов, но и как первооткрыватель нетрадиционных источников сырья. Например, в ноябре компания предложила превращать отходы ветчины и индюшатины в возобновляемое ДТ.

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти