В начало

Украинские АЗС в I квартале увеличили объемы продаж топлива

Объем розничной реализации светлых нефтепродуктов в Украине в I квартале 2011 г. составил 1,13 млн т, что на 4% больше аналогичного периода 2010 г. Об этом OilNews сообщили в «Консалтинговой группе А-95» со ссылкой на данные Государственного комитета статистики Украины.

В частности, реализация бензина в I квартале увеличилась на 3 тыс. т – до 734 тыс. т. Лидерами по наращиванию объема продаж через автозаправочные станции стали Запорожская (+14%, до 33 тыс. т), Полтавская и Черкасская (+12%, до 20 тыс. т и 21 тыс. т соответственно) области.
В то же время в I квартале 2011 г. в Украине рост продаж через АЗС зафиксирован лишь на бензин А-92 – на 12%, до 325 тыс. т. Падение розничного объема реализации низкооктанового бензина и А-95 в I квартале 2011 г. составило 12% и 7%, до 36 тыс. т и 373 тыс. т соответственно.
Розничная реализация дизельного топлива за отчетный период выросла на 10% по сравнению с I кварталом прошлого года и составила 399 тыс. т. Наибольше наращивание розничных продаж ДТ зафиксировано в Запорожской области, на 43% – до 16 тыс. т. Значительное увеличение, на 26%, также продемонстрировал рынок Черновицкой области, где за отчетный период было продано через заправки 16 тыс. т. Одновременно падение уровня продаж на АЗС дизельного топлива на 5% произошло в АР Крым (до 9 тыс. т) и Одесской области на 1% (до 25 тыс. т).
В то же время в марте 2011 г. объем розничной реализации бензина снизился на 5% и составил 259 тыс. т, тогда как дизтоплива увеличился на 7%, до и 147 тыс. т. Розничная реализация сжиженного газа в марте 2011 г. составила 22,9 тыс. т, сжатого газа – 17,6 тыс. т.
Всего в марте 2011 г. общая сумма от реализации светлых нефтепродуктов, сжиженного и сжатого газа через сети АЗС в количестве 7,415 тыс. единиц составила 5,088 млрд грн.
Как сообщал OilNews, за два месяца 2011 г. объем розничной реализации светлых нефтепродуктов в Украине составил 727,4 тыс. т, что на 6% больше по сравнению с январем 2010 г.
Отметим, что Госкомстат в своей отчетности о розничных продажах фиксирует объем реализации за наличный расчет, не выделяя корпоративные продажи по карточкам и талонам.
 
Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти