В начало

Сети АЗС в феврале продали топлива на 4,13 млрд грн

Объем розничной реализации светлых нефтепродуктов в Украине за два месяца текущего года составил 727,4 тыс. т, что на 6% больше аналогичного периода 2010 г. Об этом OilNews сообщили в «Консалтинговой группе А-95» со ссылкой на данные Государственного комитета статистики Украины.

В частности, реализация бензина за январь-февраль увеличилась на 4% – до 475,6 тыс. т. Лидерами по наращиванию объема продаж через автозаправочные станции стали Запорожская (+25%, до 21,6 тыс. т), Черкасская (+16%, до 13,8 тыс. т), а также Николаевская и Ровенская области, где рост составил 13% – до 10,1 тыс. т и 8,1 тыс. т соответственно.
В то же время за два месяца 2011 г. в Украине рост продаж через АЗС зафиксирован лишь на бензин А-92 – на 16%, до 209,4 тыс. т. Падение розничного объема низкооктанового бензина и А-95 в январе-феврале 2011 г. составило 4% и 7%, до 22,2 тыс. т и 244 тыс. т соответственно.
Розничная реализация дизельного топлива за отчетный период выросла на 12% по сравнению с январем-февралем прошлого года и составила 251,8 тыс. т. Наибольше наращивание розничных продаж ДТ зафиксировано в Запорожской области, на 68% – до 10,3 тыс. т. Значительное увеличение, на 30%, также продемонстрировал рынок Черновицкой области, где за отчетный период было продано через заправки 10,4 тыс. т. Одновременно падение уровня продаж на АЗС дизельного топлива на 1% произошло в АР Крым (до 6 тыс. т) и Ивано-Франковской области (до 8,8 тыс. т).
В то же время в феврале 2011 г. объем розничной реализации бензина и ДТ составил 231,7 тыс. т и 128,9 тыс. т, что на 6,6% и 12,5% больше февраля прошлого года. Розничная реализация сжиженного газа в феврале 2011 г. составила 18,9 тыс. т, сжатого газа – 14,7 тыс. т.
Всего в феврале 2011 г. общая сумма от реализации светлых нефтепродуктов, сжиженного и сжатого газа через сети АЗС в количестве 7,41 тыс. единиц составила 4,13 млрд грн.
Отметим, что Госкомстат в своей отчетности о розничных продажах фиксирует объем реализации за наличный расчет, не выделяя корпоративные продажи по карточкам и талонам.
Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти