В начало

«Роснефть» начинает выпуск брендированного топлива премиум-класса

«Роснефть» приступает к производству и реализации через собственную сеть АЗС фирменного моторного топлива марки «ФОРА». Об этом говорится в сообщении компании, передает «РБК daily».

Пилотные продажи нового продукта премиум-класса стартуют 9 марта в Москве, Московской области и Краснодарском крае. К лету бензин будет продаваться во всех регионах страны, пояснил представитель компании.
«Цена «ФОРА» будет незначительно отличаться от обычного бензина. Сейчас экономисты ведут подсчеты», – сказал он.
Выбор регионов для начала продаж брендированного топлива обусловлен наличием в них очень плотных транспортных потоков, наиболее «молодых» в стране автопарков, а также повышенной актуальностью проблемы выбросов в атмосферу.
«ФОРА» содержит присадку KEROPUR – последнюю разработку концерна BASF. Ее высокие моющие способности предотвращают образование отложений в топливной системе и на впускных клапанах двигателя, которые со временем приводят к отклонению базовых характеристик его работы от оптимальных значений. Использование «ФОРЫ» позволяет снизить вредные выбросы СО на 24%, оксидов азота – на 13%, углеводородов – на 20% и СО-2 – на 2%.
Новое топливо прошло в январе 2011 г. все необходимые испытания в соответствии с требованиями Всемирной топливной хартии, Оно способствует поддержанию чистоты всей топливной системы автомобиля и сохранению стабильности регулировок двигателя в процессе эксплуатации.
Вывод на розничный рынок фирменного топлива является мировым трендом в производственных программах большинства крупных производителей нефтепродуктов и имеет целью наиболее полное удовлетворение потребностей автомобилистов в топливе, улучшающем экологические и экономические показатели современных транспортных средств.
Бензин под собственной маркой также выпускают и продают «ЛУКОЙЛ» (ЭКТО Plus, ЭКТО Sport) и ТНК-ВР (BP Ultimate и ТНК Pulsar). От обычного бензина премиальное топливо отличается применением присадки, что соответственно увеличивает его цену.

По оценкам аналитиков, более высокая цена своих марок бензина по сравнению со стоимостью обычных бензинов позволяет компаниям немного нивелировать отрицательный эффект от государственного ручного регулирования цен. Продажа брендированного топлива также сможет частично защитить компании от нападок Федеральной антимонопольной службы, которая регулярно обвиняет производителей нефтепродуктов в сговоре или злоупотреблении доминирующим положением. Претензии службы могут возникнуть в случае, если компания будет продавать бензин премиум-класса на АЗС без альтернативного обычного вида топлива. Продажи такого бензина экономически выгодны только в городах-мегаполисах, где существует платежеспособный потребитель.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти