В начало

Обзор прессы

Проект спасения Украины от бензиновых спекулянтов путем товарных интервенций от НАК «Нафтогаз Украины» закончился так же, как и порядком поднадоевшая история с китайской гречкой. Госхолдинг попросту не может продать свой бензин и дизельное топливо – ведь предложенные цены оказались на 6-18% выше, чем средние по рынку, пишет Сергей Куюн в материале для «Зеркала недели. Украина». Основной парадокс заключается в другом: оптовая стоимость «дешевых» нефтепродуктов от «Нафтогаза» на 30-55 коп./л выше, чем уровень так называемых ценовых коридоров для розничных цен, в которые Минэнергоугля пытается сегодня загонять владельцев АЗС, грозя санкциями правоохранителей и Антимонопольного комитета. На самом деле все могло быть иначе, если бы не выбранная замутненная схема, к которой есть очень много вопросов, отмечается в материале «Бензин пошел по пути гречки».

На минувшей неделе украинский парламент в первом чтении принял закон, обязывающий производителей и импортеров нефтепродуктов маркировать продукцию, добавляя в бензин специальную краску, пишет симферопольское издание «Первая крымская». Это должно помочь в борьбе с уклонением от уплаты налогов, а заодно с нелегальным производством топлива, на долю которого приходится 30% украинского рынка. Поможет маркировка сделать бензин чище или нет, пока неясно, но в том, что расходы на приобретение маркеров отразятся на стоимости топлива, сомневаться не приходится, отмечается в материале «Бензин покрасят в цвета национального флага».
На заправочных станциях развернулась нешуточная конкуренция – крупные сети начали массово раздавать скидки и вручать подарки. Ведь с подорожанием бензина количество потребителей существенно сократилось. Как сэкономить на топливе и где лучше покупать бензин, узнавало одесское издание «Одесская жизнь».
Самую полную версию мониторинга СМИ вы можете заказать сейчас, обратившись к администрации.
Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти