В начало

Обзор СМИ: Заманчивая украинская розница

В объектив СМИ в понедельник попали несколько компаний, которые намерены активно развиваться на украинском розничном рынке. В числе первых – старожил рынка – ТНК-ВР. Так, «Инвестгазета» взяла интервью у вице-президента по маркетингу ООО «ТНК-ВР Коммерс» Александра Куркина, в котором он озвучил амбициозные планы по развитию розничной сети. «В первую очередь мы сосредоточены на уже имеющихся собственных активах, которые должны быть полностью стандартизированы по правилам сети. До конца года будем работать над ребрендингом АЗС в Киевской, Донецкой, Харьковской и Днепропетровской областях. В этом году планируем реконструировать порядка 30 заправок. Кроме того, начнем строить АЗС на имеющихся участках – в настоящее время их у нас имеется уже больше ста», – цитирует А. Куркина «Инвестгазета». Как видим, на активное развитие топливного ритейла компании не повлияла остановка Лисичанского НПЗ.

В свою очередь, «Контракты» написали статью о свежем выходе на украинский рынок крупного игрока – «Газпром нефти». «Эксперты отмечают, что выход на рынок с помощью франчайзинговой схемы – логичный и максимально эффективный ход со стороны ОАО «Газпром нефть», – пишет автор. По словам цитируемых изданием экспертов, российская компания имеет перспективы развития не только в части открытия новых АЗС, но и в сегменте высокого качества топлива. Поэтому появление на рынке нового игрока с высокими требованиями к качеству реализуемых продуктов явно пойдет на пользу здоровой конкуренции.
Об активности на украинском рынке еще одной известной нефтегазовой компании – французской Total – написал «НефтеРынок». Так, дочерняя компания Total – AS24 – заключила договор с ПАО «Концерн «Галнафтогаз» об обслуживании топливных карт AS24 на 11 АЗС ОККО. «На вопрос о том, планирует ли компания открывать в Украине собственные АЗС, менеджер по маркетингу AS24 Седрик Виньо ответил кратко: «Не сейчас». Он также сообщил, что сотрудничество с «Галнафтогазом» длится уже шесть месяцев», – пишет издание. Так что украинский ритейл остается лакомым кусочком для многих известных нефтяных компаний, несмотря на специфику ведения бизнеса.
Самую полную версию мониторинга СМИ вы можете заказать сейчас, обратившись к администрации.
Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти