Объемы реализации нефтепродуктов на розничном рынке в течение апреля-мая 2011 г. снизились на 10-15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом заявили опрошенные OilNews участники рынка.
В частности, по словам директора ровенской сети АЗС «Олас» Вячеслава Малашинского, продажи бензинов упали на 15%, а дизтоплива – на 5%.
«Такое падение мы связываем в первую очередь с желанием клиентов экономить на фоне резкого скачка цен», – отметил В. Малашинский.
«В целом, падение объемов реализации в апреле-мае этого года составило около 20-30%. Вместе с этим, наблюдается рост продаж А-92 – на 10-15%, в то время как продажи А-95 упали на 30%. Очевидно, что часть потребителей «пятого» перешла в сегмент «второго», – сообщил Антон Раскин, коммерческий директор крымского «ТЭС».
Вместе с этим, в сети «Укр-Петроль», занимающей низкую ценовую нишу, снижение объемов реализации не превысило 5%.
«По сравнению с прошлым годом продажи на АЗС упали на 3-4%, что стало следствием резкого скачка цен», – отметил директор сети Андрей Томашук.
По мнению директора ООО «Восточные ресурсы» Владимира Шостака, падение продаж на АЗС говорит о низкой привлекательности розничного бизнеса.
«Снижение объемов реализации на 10% вместе с низким уровнем маржи дает ответ на вопрос, почему в этом году ритейл так слабо развивается», – заявил В. Шостак.
Напомним, что согласно данным Госкомстата, объемы реализации нефтепродуктов на розничном рынке в I квартале текущего года выросли на 4% по сравнению с аналогичным периодом 2010 г.
Коментарии
Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии
Войти