В начало

Объемы реализации на АЗС в апреле-мае снизились на 10-15%, – участники рынка

Объемы реализации нефтепродуктов на розничном рынке в течение апреля-мая 2011 г. снизились на 10-15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом заявили опрошенные OilNews участники рынка.

В частности, по словам директора ровенской сети АЗС «Олас» Вячеслава Малашинского, продажи бензинов упали на 15%, а дизтоплива – на 5%.
«Такое падение мы связываем в первую очередь с желанием клиентов экономить на фоне резкого скачка цен», – отметил В. Малашинский.
«В целом, падение объемов реализации в апреле-мае этого года составило около 20-30%. Вместе с этим, наблюдается рост продаж А-92 – на 10-15%, в то время как продажи А-95 упали на 30%. Очевидно, что часть потребителей «пятого» перешла в сегмент «второго», – сообщил Антон Раскин, коммерческий директор крымского «ТЭС».
Вместе с этим, в сети «Укр-Петроль», занимающей низкую ценовую нишу, снижение объемов реализации не превысило 5%.
«По сравнению с прошлым годом продажи на АЗС упали на 3-4%, что стало следствием резкого скачка цен», – отметил директор сети Андрей Томашук.
По мнению директора ООО «Восточные ресурсы» Владимира Шостака, падение продаж на АЗС говорит о низкой привлекательности розничного бизнеса.
«Снижение объемов реализации на 10% вместе с низким уровнем маржи дает ответ на вопрос, почему в этом году ритейл так слабо развивается», – заявил В. Шостак.
Ранее трейдеры отмечали низкую активность по расширению сетей АЗС, причиной чему является отсутствие прибыли при торговле нефтепродуктами на АЗС.
Как сообщал OilNews, по словам участников рынка объемы реализации в январе-феврале 2011 г. снизились на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2010 г.

Напомним, что согласно данным Госкомстата, объемы реализации нефтепродуктов на розничном рынке в I квартале текущего года выросли на 4% по сравнению с аналогичным периодом 2010 г.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти