В начало

На Украину надвигается бензиновая катастрофа, – «Батькивщина»

Партия «Всеукраинское объединение «Батькивщина» называет главными причинами роста цен на нефтепродукты повышение акцизного сбора, безналоговый импорт топлива компанией «Ливела», а также намерения власти ввести пошлины на импортируемые нефтепродукты. Об этом говорится в заявлении партии.

«Во-первых, в новом Налоговом кодексе они ввели чрезмерные акцизы на бензин, увеличив их на 50 евро. Во-вторых, они допустили злоупотребления и махинации на рынке горюче-смазочных материалов. Приближенная к Партии регионов компания «Ливела» завозит нефтепродукты вообще беспошлинно. Других импортеров власть наоборот планирует подавить сверхвысокой импортной пошлиной, чтобы ввести монополию украинских олигархов на получение сверхприбылей. Все это дестабилизирует рынок и провоцирует дальнейший рост цен», – говорится в заявлении.

«Одновременно с годовщиной Януковича на Украину надвигается настоящая бензиновая катастрофа. Стоимость топливо постоянно растет, начиная с новогодних праздников, а в последние дни дошло до того, что цены увеличиваются уже по несколько раз в день», – говорится в заявлении.

Также пресс-служба партии отмечает, что крестьяне и фермеры вступают в посевную с самыми высокими в истории Украины ценами на дизтопливо.

В связи с вышесказанным «Батькивщина» требует отставки правительства Азарова, в том числе министра энергетики и угольной промышленности Юрия Бойко.
Справка OilNews
В начале февраля секретариат ЭАГ информировал участников рынка о необходимости сохранения стоимости топлива на АЗС в соответствии с ценовым коридором, установленным объединением на третью декаду января 2011 г., вплоть до середины февраля. Однако при расчетах данных ценовых значений не было учтено повышение акцизного сбора на светлые нефтепродукты с 2011 г. почти на 40%, что привело к существенному занижению ценового коридора. Это стало причиной интереса Минэкономразвития и АМКУ к методике расчета ценового коридора, так как расчетные и ожидаемые рынком данные существенно разнились. По словам участников рынка, именно это стало причиной затягивания расследования относительно ценовой ситуации на рынке, начатого Антимонопольным комитетом и Минэкономразвития.
В партии отмечают, что, согласно социологическим и маркетинговым исследованиям, почти каждый второй автомобилист сегодня уже не в состоянии покупать бензин. Если так пойдет и дальше, считают в «Батькивщине», только 4% водителей будут ездить на собственных автомобилях.
Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти