У початок

«Укрзализныця» ограничила грузоперевозки на Юго-Западной железной дороге (дополнено)

АО «Укрзализныця» объявило о введении конвенционного запрета на отправку всех грузов по Юго-Западной железной дороге для всех отправителей и получателей с 11 сентября. Об этом сообщает издание ЦТС со ссылкой на сайт «Укрзализныци».

Ограничение вводится согласно телеграмме ЦЦО №47 от 9 сентября и будет действовать до 14 сентября 2019 года.

Также с 11 сентября вводится еще одна конвенция.  Действовать она будет до отмены и касается всех контейнерных и контрейлерных перевозок в адрес всех получателей в Литве.

«Укрзализныця» вынуждена вести временную конвенцию касательно отправки грузов назначением на станции регионального филиала «Юго-Западная железная дорога». Неэффективное планирование и использование ресурсов менеджментом указанного регионального филиала привело к накоплению вагонов на узловых станциях железной дороги и сбоев в ее работе», — сообщили агентству «Интерфакс-Украина» в «Укрзализныце».

В компании добавили, что в настоящее время перед руководителем филиала «Юго-Западная железная дорога» поставлена задача в кратчайшие сроки обеспечить выгрузку брошенных вагонов и отправить их к местам погрузки.

«Указанный региональный филиал имеет для этого достаточно локомотивов и запас горюче-смазочных материалов. А главное - все рычаги влияния для решения и недопущения подобных ситуаций», — считают в УЗ.

Ранее глава «Укрзализныци» Евгений Кравцов сообщал, что компания будет принимать меры предосторожности, чтобы клиенты не использовали вагоны, как склады на колесах.

«Мы введем услугу по переносу следующей грузовой операции для тех, кто не укладывается в нормативные сроки. Сначала для вагонного парка "Укрзализныци", а затем и частного парка. Мы призываем к ответственному и эффективному использованию грузовых ресурсов. Из-за скопления зерновозов будем автоматически вводить конвенции», - отмечал он.

Как сообщал enkorr, последнее время операторы рынка сетуют на неудовлетворительную работу железной дороги.  Жалобы на участившиеся простои цистерн начали поступать от трейдеров в середине августа. К концу месяца эта проблема отразилась на ритмичности отгрузок импортного ресурса.

В свою очередь, простои вагонов на УЗ возникли вследствие неготовности железной дороги обработать резко возросшие объемы поставок ДТ из Беларуси после остановки работы трубопровода «ПрикарпатЗападтранс».

Напомним, в сентябре пришлого года аналогичный запрет был введен на Львовской железной дороге.

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти