У початок

Sofregaz тестирует систему автомобильной бункеровки суден с СПГ-двигателями

Французская инжиниринговая компания Sofregaz испытывает систему автомобильной бункеровки кораблей с двигателями, использующими в качестве топлива сжиженный природный газ (СПГ), передает lngworldnews.

В компании рассказали, что бункеровка СПГ с грузовика на судно (Trucks to Ship — TTS) широко использовалась на начальном этапе внедрения сжиженного природного газа в практику судоходства. При работе с судами, имеющими небольшие или умеренные потребности в СПГ — несколько сотен кубометров, — TTS показала себя наиболее гибкой системой.

Бункеровка СПГ по схеме TTS производится с помощью стандартизированных автомобилей-газовозов вместимостью от 40 до 80 кубометров. Но в связи с растущей потребностью гражданского флота в СПГ, особенно для судов с увеличенным запасом автономности, для бункеровки одного корабля может потребоваться более одного автогазовоза.

Решением проблемы может быть либо последовательная бункеровка судна, либо слив СПГ с грузовиков через общий бункеровочный коллектор.

В настоящее время Sofregaz исследует процесс передачи СПГ на судно с помощью нескольких грузовиков — Multi-Trucks to Ship (MTTS). Эти исследования нацелены на определение диапазона требований и спецификаций для транспортирующих СПГ грузовых автомобилей. Согласно данным французской компании, в ходе испытаний предстоит определить такую конфигурацию системы MTTS, которая обеспечит максимальную эффективность и безопасность.

В частности, предстоит найти оптимальные параметры рампы, с которой будет осуществляться передача топлива с автогазовозов на судно.

На втором этапе исследования будет определен концептуальный и базовый дизайн бункеровочной платформы MTTS.

Справка enkorr

С 1 января 2020 г. Международная морская организация (IMO) запретит использование высокосернистого ДТ. Соблюдение новых эконорм потребует огромных инвестиций. В этой связи у корабелов возник интерес к судам с силовыми агрегатами, использующими в качестве топлива сжиженный углеводородный газ (СУГ) и СПГ. Благодаря такому интересу судоверфи получают все больше заказав на суда, оснащенные двигателями, работающими на СУГ и СПГ.

Фото: Sofregaz

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти