У початок

Запрет пластиковой тары негативно отразится на потреблении нефти

Набирающая силу компания по ограничению использования пластиковых пакетов, бутылок, коктейльных трубок и т.п. приблизит пиковый спрос на нефть. Кроме того, новый вид глобального экологического движения приведет к снижению спроса на сырую нефть, передает MarketWatch.

Загрязнение пластиком прибрежных районов во многих странах достигло угрожающих масштабов. Так, на некоторых пляжах Доминиканской республики уже сложно отыскать открытую воду, свободную от бутылок, пакетов и пр. непотопляемого пластикового мусора. Проблема утилизации долгоживущего пластикового мусора остро стоит и для удаленных от мирового океана территорий. Поэтому все больше стран вводят ограничения и запреты на использование пластиковой упаковки.

По словам Ника Стэнсбери, управляющего базирующейся в Великобритании компании Legal & General Investment Management (LGIM), в настоящее время многие инвесторы недооценивают последствия «войны» с пластиковой тарой.

«Инвесторам необходимо осознать, что нельзя рассчитывать на долгосрочный рост спроса на нефть в условиях, когда правительства ограничивают использование пластиковой тары, сырьем для которой служит нефть», — сказал менеджер LGIM.

«Пиковый спрос наступит раньше, чем ожидается. Дестабилизирующее воздействие [антипластиковой кампании] на нефтяные рынки будет очень глубоким, и мы полагаем, что инвесторы и нефтяные корпорации должны всерьез учитывать такие риски».

Как сообщал enkorr, нефтяные компании готовятся к прохождению пикового спроса на нефть, хотя и расходятся в том, когда именно наступит переломный момент. В Европе к концу этого десятилетия потребление «черного золота» уменьшится до 10,8 млн барр./сут. (б/с) против 11,7 млн б/с в 2015 г., прогнозируют в Международном энергетическом агентстве (МЭА). Согласно прогнозам китайской CNPC спрос на нефть начнет сокращаться в КНР к 2030 г. Мировое потребление нефти будет оставаться стабильным до 2040 г., ожидает МЭА.

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти