У початок

Volkswagen планирует вложить $11,8 млрд в электромобильный сектор Китая

Volkswagen Group (VWG) заявила о планах инвестировать в разработку и производство электромобилей (EV) и подзаряжаемых гибридов (PHEV) в Китае €10 млрд ($11,8 млрд) до 2025 года. Это позволит ей усилить свое присутствие на местном рынке, передает CNBC со ссылкой на заявление высокопоставленного сотрудника Группы.

Входящие в VWG бренды Volkswagen и Audi намерены в ближайшие 2–3 года запустить в производство 15 моделей класса New energy vehicles (NEV). К 2025 году их число увеличится до 25, заявил агентству Reuters глава VWG China Йохем Хейзман.

В Китае к классу NEV относятся батарейные электромобили и подключаемые (подзаряжаемые) гибриды с высоким уровнем электромобилизации.

Квоты на производство и сбыт NEV должны быть соблюдены представленными на авторынке КНР производителями к 2019 году. В противном случае придется покупать кредиты на дополнительные квоты.

Это требование китайских властей породило бум альянсов между титулованными автомобильными брендами и компаниями КНР. Результатом деятельности таких союзов должны стать СП, основной задачей которых будет разработка и выпуск EV и PHEV. Только так компании Европы, США, Южной Кореи и Японии могут гарантировать себе сохранение доли на автомобильном рынке Китая без необходимости приобретать кредиты.

В настоящее время на китайском рынке представлены примерно 10 NEV-моделей Volkswagen Group, однако все они импортируются и продаются в ограниченном количестве.

Выступая перед гостями автосалоном в Гуанчжоу, Хейзман заявил, что VWG планирует ежегодно продавать в Китае 400 тыс. NEV в Китае к 2020 и 1,5 млн в год к 2025 году.  Он уточнил, что некоторые из NEV Группы будут иметь запас хода на одной зарядке батарей в 400–600 км. Для сравнения: премиальный электроседан Tesla Model S имеет автономность 490 и 632 км в зависимости от емкости аккумулятора.

Volkswagen Group также уверена, что ее бренды и их местные партнеры по СП смогут обеспечить к 2019 году достаточный объем продаж NEV для выполнения квот, сказал Хейцман.

«Нам нужны большие объемы новых транспортных средств ... мы работаем на полной скорости».

На прошлой неделе генеральный директор General Motors Co по Китаю Мэтт Цзянь заявил журналистам, что совместные предприятия GM в КНР также смогут обеспечить к 2019 году достаточный для выполнения квот объем продаж NEV.

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти