У початок

В Индии создан альянс для продвижения новых решений в области электротранспорта

Индийский производитель гибридных и электрических автобусов Ashok Leyland и компания SUN Mobility, специализирующаяся на решениях в области оборудования для зарядки электромобилей, создали стратегический альянс, передает Petrolplaza

Его главной задачей станет внедрения инновационных решений в области общественного и личного электротранспорта.

Четан Майни, вице-председатель SUN Mobility и основатель Mahindra Electric Mobility Limited, известной также как Reva Electric Car Company, заявил, что это партнерство нацелено на развертывание современной транспортной системы, которая включает в себя электрические и гибридные автобусы Ashok Leyland, интеллектуальные батареи SUN Mobility, а также сеть станций быстрой замены батарей.

«Это партнерство поможет осуществлять перевозку большего числа пассажиров с помощью экологически чистого и экономически выгодного решения», – сказал Майнди.

SUN Mobility также намерена ускорить массовое использование электромобилей при помощи развертывания сети станций быстрой зарядки, на которых процесс пополнения энергией батарей будет происходить быстрее и обходиться дешевле, чем заправка электромобилей на традиционных АЗС, говорится в пресс-релизе, опубликованном на сайте Automotive News.

«Мы гордимся этим партнерством и надеемся вывести на рынок ряд новых инновационных продуктов», – сказал Винод К. Дасари, глава Ashok Leyland.

Как сообщал OilNews, правительство Индии рассматривает возможность электрификации всех транспортных средств к 2032 г. В качестве первого шага в этом направлении, в 2018 г. в стране должны открыться новый аккумуляторный завод и станции замены электромобильных батарей.

Справка OilNews

Идея быстрой замены батарей на электромобилях не нова – впервые ее предложила израильская компания Better Place, основанная в 2007 г. Предполагалось что она станет первой компанией, обеспечивающей коммерческую эксплуатацию электромобилей.

Чтобы обойти неразрешимую в то время проблему медленной зарядки батарей, в Better Place предложили менять разряженные АКБ на свежезаряженные. Инженерам компании удалось добиться того, что эта процедура осуществлялась быстрее, чем заправка автомобиля бензином или дизтопливом на АЗС. Однако из-за ряда технических и юридических проблем, Better Place обанкротилась в 2013 г.

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти