У початок

«Транснефтепродукт» заявляет о высоком качестве авиатоплива для аэропортов Московского авиаузла

ОАО «АК «Транснефтепродукт» (ТНП) гарантирует и подтверждает свои возможности по обеспечению и сохранению высокого качества авиационного топлива, поставляемого в ТЗК Московского авиаузла, в том числе в аэропорт Шереметьево. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

Также ТНП подтверждает безопасную эксплуатацию всего Московского кольцевого нефтепродуктопровода, диагностику и ремонт которых «Транснефтепродукт» осуществляет в приоритетном порядке и финансирует исключительно за счет собственных средств.
При осуществлении транспортировки авиатоплива в ТЗК аэропортов г. Москвы по системе Московского кольцевого нефтепродуктопровода (КНПП) полностью исключается попадание механических примесей или элементов микробиологической коррозии в ТЗК для заправки воздушных судов, и в частности в ТЗК аэропорта Шереметьево.
В настоящее время контроль качества авиатоплива, поступающего на ТЗК «Шереметьево», из системы КНПП представляет собой четырехступенчатую систему, оборудованную современными фильтрационными установками тонкой очистки. При этом первая и вторая ступени находятся в зоне ответственности дочернего общества ТНП – ОАО «Мостранснефтепродукт» (МТНП).
В рамках выполнения программы диагностики и ремонта КНПП компания проводит внутритрубную диагностику линии авиационного топлива. В конце 2011 г. ТНП перешел на новую технологическую схему снабжения ТЗК аэропортов, в соответствии с которой транспортировка авиационного топлива полностью переведена на ранее подготовленную линию дизельного топлива. Данная замена была произведена для обеспечения бесперебойного снабжения авиакеросином аэропортов московского авиаузла с сохранением высокого товарного качества на период диагностических и ремонтных работ на линии авиатоплива. Успешное завершение процедуры подтверждают результаты лабораторных анализов ОАО «Мостранснефтепродукт» и Государственного научно исследовательского института гражданской авиации.
Качество поставляемого топлива в ТЗК Шереметьево из нефтепродуктопровода ТНП подтверждалось и подтверждается отчетами Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации (ГОСНИИГА), которые свидетельствуют, что после фильтрующих установок топливо соответствует всем нормам и правилам. Последний положительный отчет датирован январем текущего года.
Напомним, как сообщило издание «РБК daily», Бермудский департамент гражданской авиации, где зарегистрирована большая часть лайнеров российских авиакомпаний, выявил проблемы микробиологической коррозии в топливе, используемом для заправки самолетов в аэропорту Шереметьево.
ТНП считает, что гендиректор «Аэрофьюэлз Групп» Владимир Спиридонов неоправданно связывает «проблемы» всего московского авиационного узла с физическим износом Московского кольцевого нефтепродуктопровода.
По действующей технологической схеме снабжаются все ТЗК аэропортов г. Москвы. ТНП отмечает, что в письме Директора Бермудского департамента гражданской авиации Томаса Дунстана на имя руководства Росавиации, которое приводит издание «РБК Daily», говорится, что случаев с обнаружением микробиологической коррозии в топливе в аэропортах Домодедово и Внуково зафиксировано не было. ТНП предполагает, что обнаружение микробиологической коррозии в топливе ТЗК Шереметьево может быть связано с   неудовлетворительным состоянием трубопроводов, проложенных под перроном, по которым осуществляется заправка самолетов «в крыло», а также некачественное состояние резервуаров ТЗК. Кроме того, внутри технологических трубопроводов ТЗК за десятилетия накопилось много шлаков, что тоже могло сказаться на качестве топлива на выходе из них.
ТНП обращает внимание на то, что  причиной появления элементов микробиологической коррозии в топливе могли стать также затоваривание и  длительные простои ж/д цистерн из-за увеличения ж/д поставок авиатоплива в ТЗК Шереметьево.
Несмотря на то, что «…топливо в самолеты подается из резервуаров, введенных в эксплуатацию в 1970-е гг.», службы аэропорта неоднократно осматривали их и проводили плановый ремонт, говорится в сообщении ТНП.
Справка OilNews
Кольцевой нефтепродуктопровод (1974-1981 гг.) состоит из трех ниток, предназначенных для перекачки автобензинов, дизельного топлива и авиакеросина (АБ, ДТ и ТС). Он имеет стратегическое значение для Московского региона, от него осуществляются поставки авиакеросина в аэропорты  г. Москвы и автобензинов и дизельного топлива на автомобильные наливные пункты. Большая часть авиационного топлива для московского авиаузла поставляется трубопроводным транспортом.
Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти