У початок

Tesla представила EV с дизельным запасом хода и динамикой Bugatti (фото)

Калифорнийский производитель электромобилей (Electric Vehicle – EV) Tesla Motors официально представил новые версии седана Model S и кроссовера Model X. Благодаря усиленным батареям новинки смогут проезжать около 500 км на одной зарядке. Кроме того, оба электромобиля обладают рекордной разгонной динамикой.

В версии P100D электроседан и электрокроссовер оснащены тяговой батареей мощностью 100 кВт*ч, что позволит удлинить пробег между розетками до 507 км для Model S P100D и до 465 км для Model X.

Кроме того, обе модели обрели динамику, характерную для суперкаров. Например, Tesla Model S P100D разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2,5 с, Model X – за 2,9 с.

Близкие характеристики имеет, например, Ferrari LaFerrari (разгон до первой сотни занимает 2,8 с). Однако конек этого 2-местного родстера с микроскопическим багажником – взрывной разгон до 200 км/ч (7 с) и 300 км/ч (15 с). Кроме того, стоимость этой модели превышает €1,2 млн «в базовом исполнении». Наокнец, LaFerrari оснащен трехмоторным гибридным силовым агрегатом и в принципе не способен передвигаться в электромобильном режиме.

В диапазоне скоростей 0-100 км/ч по разгонной динамике с Tesla Model S P100D может конкурировать и 2-местный родстер Porsche 918 – 2,6 с (0-200 км/ч – 7,2с; 0-300 км/ч – 20,9 с). Но и тут речь идет о чрезвычайно дорогом автомобиле с гибридным силовым агрегатом. Правда, Porsche имеет электромобильный режим с пособен преодолевать 12-16 км на чистом электроприводе.

Единственный серийный суперкар, умеющий разгоняться с места до 100 км/ч за 2,5 секунды – легендарный Bugatti Veyron (0-200 км/ч – 8,5 с; 0-300 км/ч – 20,7 с). Но тут случай особый и сравнивать Veyron с Model S не корректно.

Покупатели, заказавшие ранее версии P90D, могут обновить свой заказ до P100D, доплатив $10 тыс. Обладателям более старых версий придется раскошелиться на $20 тыс.

Как сообщал OilNews, первая информация об электромобилях Tesla в исполнении P100D появилась на голландском блоге Kenteken, один из завсегдатаев которого узнал об одобрении использования электромобилей Tesla со 100-киловаттной батареей на европейских дорогах. Однако тогда сообщалось о том, что Tesla Model S P100D с такой АКБ может проехать без подзарядки до 613 км (413 км для Tesla Model X P100D). Столь значительная разница в параметрах  может объясняться тем, что при оценке экономичности автомобилей и пробега электромобилей без подзарядки сертификационные центры Европы и США используют различные методики испытаний.  

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти