У початок

Shell привлекла в программу лояльности более 550 тыс. клиентов

Сеть АЗС Shell в течение двух лет привлекла в программу лояльности Shell Smart Club более 550 тыс. клиентов, сообщили в пресс-службе компании.

За этот период времени участники Smart Club обменяли на призы более 200 млн баллов.
«Наибольшую долю обменянных на баллы подарков составили товары, которые можно получить без предварительного заказа в магазинах на АЗС Shell. Также клиенты часто выбирали зонты Shell V-Power, перочинные ножи, мультиинструмент, соковыжималки и кофеварки», – говорится в сообщении пресс-службы.
В компании также напомнили, что до 14 ноября 2011 г. в сети Shell продолжается акция, по которой члены Shell Smart Club получают скидку 35 коп./л на любом виде топлива в обмен на 8 SMART-баллов.
Напомним, баллы насчитываются при покупке топлива или товаров в пристанционных магазинах на АЗС Shell. В частности, за один литр фирменного топлива V-Power или V-Power Diesel насчитывается два SMART-балла, за литр любого другого вида топлива – один.
Программа лояльности Shell Smart Club стартовала 1 августа 2009 г.
Справка OilNews
Shell – международная компания, объединяющая энергетические и нефтехимические предприятия в 90 странах мира. Компании принадлежит крупнейшая в мире сеть из 44 тыс. АЗС, работающих под единым брендом.
В 2006 г. Shell создала в Украине совместное предприятие с НК «Альянс Украина», владеющей сетью АЗС. Shell в данном СП принадлежит 51% акций (управляющий партнер). «Альянс Украина» является 49%-ным акционером и поставщиком топлива для сети АЗС.
В мае 2011 г. генеральным директором «Альянс Холдинг» вместо Вильяма Козика был назначен Урс Шауб.
Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти