У початок

SK Innovation инвестирует $490 млн во второй завод электромобильных батарей в Китае

Южнокорейская SK Innovation заявила в среду, что планирует инвестировать 579,9 млрд вон ($488,30 млн) в строительство своего второго  завода по производству аккумуляторов для электромобилей (EV) в Китае, передает Reuters.

Начиная с прошлого года, компания агрессивно расширяет свои производственные мощности по всему миру и начала строительство новых заводов в Венгрии, Китае и США. Общий объем инвестиций в эту сферу составляет 5 трлн вон.

SK Innovation заявила, что ее вторая фабрика нацелена на удовлетворение растущих мировых заказов на электромобильные аккумуляторы. При этом компания не стала вдаваться в подробности о своем китайском партнере, а также месте и мощности нового предприятия.

В прошлом месяце агентство Reuters сообщило, что SK Innovation ведет переговоры о создании отдельных совместных предприятий по производству аккумуляторов с китайскими партнерами и Volkswagen Group.

В настоящее время электромобили, оснащенные южнокорейскими батареями, не имеют права на правительственные субсидии в Китае, крупнейшем EV-рынке в мире. Тем не менее, южнокорейские производители аккумуляторов, в том числе LG Chem, в последние месяцы объявили о крупных инвестиционных планах по расширению производственных мощностей в Китае, надеясь, что планы КНР по прекращению электромобильных субсидий к 2020 году создадут равные условия для всех игроков местного рынка.

В августе 2018 г. SK Innovation открыла свой первый китайский аккумуляторный завод в рамках совместного предприятия с Beijing Electronics Holding Co Ltd и BAIC Motor Corp Ltd. К 2020 году объем инвестиций в предприятие достигнет 5 млрд юаней ($744,30 млн).

Справка enkorr

Мировые автопроизводители вынуждены поставлять в КНР электромобили, поскольку правительство этой страны установило квоты на продажу транспортных средств на новых энергоносителях (NEV). Китай хочет, чтобы NEV, к которым относятся гибридные автомобили, электромобили, а также транспортные средства на водородных топливных элементах (FCV) к 2025 г. составляли пятую часть продаж новых авто. В настоящее время этот показатель не превышает 5%.

Клиентами SK Innovation являются немецкая Daimler AG, Volkswagen и южнокорейский Hyundai Motor.

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти