У початок

Новые технологии на автомойках Nissan сэкономили Индии 6 млн литров воды

Используя инновационные пенные технологии на фирменных автомойках в Индии, японская компания Nissan за три года сэкономила 6,1 млн л воды. Это эквивалентно ее суточному потреблению 25 тысячью индийскими домохозяйствами, передает Petrolplaza.

Автомойки в корпоративных сервисных центрах являются одним из главных компонентов обслуживания клиентских транспортных средств. Однако для такого рода услуг требуются большие объемы воды – примерно 160 л на одно авто при использовании классических технологий. Применение пенополиуретановой пены, начавшееся в сервисных центрах Nissan в 2014 г., уменьшает потребности в H2O на 45% – до 90 л/авто.

«Использование новой технологии пенной мойки … экономит время и значительные объемы воды. Это выигрышная комбинация как для клиентов Nissan и Datsun, так и для окружающей среды», – сказал Санджив Аггарвал, вице-президент по продажам Nissan Motor India Pvt. Ltd.

Справка OilNews

Индия входит в число государств, где проблема дефицита пресной питьевой воды стоит настолько остро, что, по мнению аналитиков Университета ООН, она может перерасти в первый на Земле межгосударственный военный конфликт с обоюдным применением ядерного оружия – между Индией и Пакистаном.

В перечень стран, которые сталкиваются с дефицитом питьевой воды входят также Бразилия, Китай, Нигерия, Сомали, Сьерра-Леоне, США, Эфиопия и др.

Украина также сталкивается с дефицитом чистой пресной воды. Это связано, в первую очередь, с быстрым загрязнение рек и закрытых водоемов отходами производственной деятельности.

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти