У початок

«Параллель» отмечает снижение объемов продаж брендированного топлива из-за роста цен

В сети «Параллель» наблюдается снижение объемов реализации брендированного топлива Perfekt в связи с повышением цен на нефтепродукты. Об том OilNews сообщил директор компании Дмитрий Кулик в кулуарах открытого заседания ассоциации «Объединение операторов рынка нефтепродуктов Украины» в Киеве.
«Такая ситуация имеет место из-за повышения акциза, роста закупочных цен. Очевидно, что продажи фирменного топлива падают и в других сетях, клиенты переходят, например, с премиального А-95 на обычный», – отметил он.
На данный момент, по словам Д. Кулика, объемы реализации брендированного топлива в сети «Параллель» достигают 50%. Топ-менеджер объясняет такой показатель широким ассортиментом фирменной продукции (А-92, А-95, А-98 и ДТ), а также ценовой политикой.
«Мы продаем топливо по цене, близкой к рынку. Тот же Perfekt 95 у нас стоит на 5-10, максимум 20 коп./л дороже обычного «пятого», что дает большие объемы продаж. Эту стратегию мы давно практикуем, она оправдана», – сказал Д. Кулик.
Справка OilNews
ООО «Параллель-М ЛТД» (г. Донецк) основано в 1995 г. Розничная сеть компании состоит из 69 АЗК, 10 из них – под ТМ «Гефест», 58 – под ТМ «Параллель» и 1 АЗК под ТМ PitStop.
Через данные сети АЗС и АЗК компания реализует моторное топливо, в том числе сжиженный газ, фирменные нефтепродукты под брендом Perfekt. Через сеть мини-маркетов при станциях под собственным брендом ZZZIP!! (53 мини-маркета) – сопутствующие товары, продукты питания.
В распоряжении трейдера имеются две нефтебазы в Донецке и Шахтерске, собственный парк современных бензовозов и газовозов. Компания также осуществляет оптовую торговлю топливом, оказывает услуги по хранению и транспортировке топлива, исследованию нефтепродуктов в собственной аккредитованной лаборатории качества топлива.
Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти