У початок

Nissan Leaf II будет соперничать на мировом рынке с Tesla Model 3 (фото)

Несколько часов назад компания Nissan запустила в производство новое поколение своего электромобиля Leaf. Новинка призвана стать ответом на появление в продаже электроседана Tesla Model 3 и критику предыдущего Leaf за малый запас хода на одной зарядке, передает Reuters.

Электромобиль Nissan Leaf II получил усиленную батарею мощностью 40 кВт*ч, что на 16 кВт*ч больше, чем у предшественника. Это увеличило пробег между розетками со 107 миль (170 км) до 150 миль (241 км). Продажи новинки стартуют в Японии 2 октября.

На презентации Leaf II глава Nissan Хирото Саикава заявил, что в следующем году в серию пойдет версия с батареей мощностью 60 кВт*ч. Она позволит электромобилю преодолеть на одной зарядке дистанцию свыше 300 миль (более 480 км).

Показательно, что новые версии Leaf появились вскоре после презентации первого доступного электромобиля компании Tesla – электроседана Model 3.

По мнению отраслевых аналитиков для того, чтобы электромобиль стал массовым транспортным средством, необходимо довести запас его автономности до 250 миль (402 км). Nissan Leaf 60 соответствует этому критерию.

Ежегодный объем продаж Nissan Leaf запланирован на уровне 90 тыс. электромобилей, что в 2-3 раза выше аналогичного показателя для предыдущей версии. Стоимость новинки в Японии составит $28 992.

«Если мы достигнем такого уровня продаж, Leaf станет важной частью портфеля Nissan … Электромобили уже перестали быть нишевым товаром», – заявил на презентации Саикава.

Предназначенные для внутреннего рынка Nissan Leaf II получат ряд самых современных функций, включая автоматическую парковку, езду вдоль разметке на автостраде и общую педаль, которая объединит в себе функции акселератора и тормозной педали (фирменное обозначение опции – e-pedal).

Кроме того, Nissan Leaf II получил более спортивный облик.

Батареи для нового электромобиля будут поставляться Automotive Energy Supply Corp., которая начинала как СП Nissan и электротехнической корпорации NEC.

Несмотря на все усовершенствования, аналитики считают, что электромобили по-прежнему остаются нишевым товаром. Особенно в США, где цены на углеводородное топливо традиционно не высоки.

«Вопреки тем знаковым улучшениям, которые мы видим на электромобильном рынке и росту цен на бензин, электромобили покупаются сегодня, главным образом, из экологических и альтруистических соображений», – сказала Джанет Льюис, директор исследовательской компании  Macquarie Securities.

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти