У початок

Минэкономразвития через две недели закончит рассмотрение вопроса о введении импортных пошлин

Министерство экономического развития и торговли Украины в течение двух недель планирует закончить рассмотрение вопроса о введении пошлин на импорт нефтепродуктов. Об этом заявил первый заместитель главы ведомства Вадим Копылов, сообщает «РБК-Украина».

«Мы работаем уже около месяца, и, я думаю, закончим рассмотрение вопроса на протяжении двух недель», – уточнил замминистра.
В. Копылов также напомнил, что Минэкономразвития считает целесообразным введение импортных пошлины после модернизации украинских нефтеперерабатывающих заводов.
По словам замминистра, ограничение импорта нефтепродуктов сейчас приведет к дефициту.
«Если мы сейчас, не имея своего качественного бензина, не имея нужного объема переработки, закроем внешний рынок, мы просто создадим дефицит. А это – рост цен и очереди. На это правительство ни в коем случае не пойдет», – подчеркнул В. Копылов.
Напомним, ранее представители Министерства энергетики и угольной промышленности Украины высказывали предположение, что пошлины на импортные нефтепродукты могут быть введены в течение 1,5 месяца.
24 января 2011 г. Межведомственная комиссия по международной торговле приняла решение о начале специального расследования в отношении увеличения объемов импорта нефтепродуктов в Украину, результатом которого может стать введение пошлин на топливо.
Расследование началось вследствие обращения к правительству руководства пяти украинских НПЗ, в котором они обратили внимание на неблагоприятные условия развития нефтепереработки вследствие увеличения объемов импорта топлива.
Минэкономразвития, проведя свой анализ ситуации на рынке, сообщило об отсутствии оснований для введения пошлин, поскольку уровень импорта не является угрожающим для внутреннего производителя.
Представители крупнейших поставщиков нефтепродуктов в Украину не видят предпосылок для введения пошлин на импорт топлива. По их мнению, проблемы украинской нефтепереработки обусловлены внутренними причинами, такими как отсутствие модернизации мощностей, контрабандные поставки нефтепродуктов и засилье фальсифицированного топлива.
 
Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти