У початок

«ЛУКОЙЛ-Аэро» просит у Росрезерва 50 тыс. т авиатоплива

Авиакомпания «ЛУКОЙЛ-Аэро» запросила из Федерального агентства по государственным резервам (Росрезерв) 50 тыс. т авиатоплива. Об этом сообщает «РБК» со ссылкой на заместителя министра транспорта РФ Валерия Окулова.

«ЛУКОЙЛ-Аэро» запросила 50 тыс. т топлива из Росрезерва, их заявка находится в Минэкономразвития. Мы подтвердили целесообразность (выделения)», – сказал он.

В. Акулов также добавил, что «ЛУКОЙЛ-Аэро» – единственная компания, которая запросила топливо, из других авиакомпаний пока никто не обращался.
По его словам, сейчас нет критической ситуации с авиатопливом.
«Они (проблемы) перманентно возникают то в одном, то в другом (аэропорту), но если «ЛУКОЙЛ-Аэро» получит эти 50 тыс. т топлива, то острота снимется», – сказал В. Окулов.  
Напомним, в начале сентября 2011 г. московские аэропорты отмечали сложности с поставками авиакеросина в регионе. Сообщалось, что перебои возникли из-за плановых ремонтов нескольких НПЗ. Правительство РФ приняло решение выделить авиаперевозчикам 300 тыс. т авиакеросина напрямую, а не через нефтяные компании, как это делается обычно.
Минэнерго РФ сообщало тогда, что ситуация на рынке авиационного керосина полностью стабильна.
«Не надо искусственно нагнетать обстановку. Внутренний спрос на авиационный керосин удовлетворяется в полном объеме. За 11 месяцев 2011 г. будет произведено на 2% авиатоплива больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом объем производства в октябре на 14% превышает плановые показатели», – отмечал замглавы ведомства Сергей Кудряшов. Он также отмечал, что стоимость авиакеросина на московских ТЗК завышена.
В начале ноября «Газпромнефть-Аэро» запросила в Росрезерве дополнительные объемы авиатоплива «в целях сохранения стабильной ситуации на авиатопливном рынке». В случае подтверждения заимствования «Газпромнефть-Аэро» поставит дополнительный объем авиакеросина на внутренний рынок, в том числе в Московский авиаузел, подчеркнули в пресс-службе компании.
Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти