У початок

Kärcher и Tokheim создают альянс для внедрения новых сервисов на АЗС, – Petrolplaza

Специализирующаяся на производстве автомоек и оборудования для поддержания чистоты компания Kärcher и поставщик оборудования и решений для розничной торговли топливом компания Tokheim Service Group (TSG) намерены объединить усилия с тем, чтобы продвигать новые сервисы на автозаправочных станциях. В частности, речь идет о создании автомоек для АЗС.

В рамках этого соглашения Kärcher сосредоточится на разработке продуктов и решений в области «автомобильной гигиены», в то время как TSG возьмет на себя управление продажами и распределением в сфере розничных продаж топлива, а также окажет услуги по установке и обслуживанию автомоек для клиентов в Европе и Африке.

«Kärcher будет уделять повышенное внимание развитию, разработке и производству, чтобы выводить на рынок превосходные продукты и инновации», – заявил Маркус Аш, заместитель председателя правления компании Alfred Kärcher GmbH & Co. KG.

Соглашение охватывает весь ассортимент продуктов Kärcher, предназначенных для мойки автомобилей, включая портальные мойки для легковых и грузовых автомобилей, струйные мойки и системы самообслуживания.

«Для операторов автомойки на рынке автозаправочных станций такое партнерство – отличная новость, так как это означает более легкий доступ к инновационному ассортименту продукции Kärcher, подкрепленный возможностями установки и обслуживания TSG. Оно принесет им самую низкую совокупную стоимость владения и высочайшую прибыльность бизнеса», – заявил Бодуэн де ла Тур, главный исполнительный директор Tokheim Service Group.

В семейном бизнесе Kärcher работает более 12 000 чел. в 65 странах. В 2016 г. продажи компании составили €2,33 млрд, что сало самым высоким показателем в истории Kärcher.

По материалам Petrolplaza; перевод OilNews

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти