У початок

Электромобили стали инструментом предвыборной гонки в Германии

Мартин Шульц (на фото), главный соперник Ангелы Меркель на предстоящих этой осенью выборах в Германии, решил особо выделить проблему автомобильной отрасли в своей избирательной кампании. В самый разгар дизельного кризиса он предлагает ввести обязательные квоты на электромобили, передают «Вести Экономика».

После скандала, связанного с манипуляцией данными о показателях уровня выхлопных газов на дизельных автомобилях, кандидат в канцлеры Германии от Социал-демократической партии (СДПГ) потребовал ужесточить правила для автомобильной отрасли и организовать тщательный контроль за продукцией, которую выпускают немецкие автопроизводители. «Нужно оказывать большее давление на автопроизводителей», – Мартин Шульц в интервью немецкому изданию Süddeutsche Zeitung.

Мартин Шульц предлагает также ввести обязательные квоты на выпуск и сбыт электромобилей (EV) в Европе. По его мнению, это может стимулировать европейцев более активно покупать EV.

Как сообщал OilNews, осенью 2016 г. власти Калифорнии заявили об обнаружении мошеннического программного обеспечения на популярных моделях Audi. Их бортовые компьютеры распознают тестовый режим и переводят дизель в экологический режим работы. На трассе выбросы вредных веществ в атмосферу увеличиваются в десятки раз.

Кроме того, в ходе расследования подозрения о манипуляциях с данными о вредных выбросах, 23 мая представители немецкой полиции и прокуратуры провели проверки на предприятиях компании Daimler в Баден-Вюртемберге, Берлине, Саксонии и Нижней Саксонии.

Чиновники от автомобильной индустрии и политики Германии пришли к соглашению о необходимости удалить из компьютеров, управляющих дизельными двигателями легковых автомобилей, программный код занижавший выбросы вредных веществ в лабораторных условиях. Программный апдейт будет частью комплексной программы по восстановлению репутации немецких легковых дизелей, которая пострадала в ходе «дизельгейта», начавшегося в 2015 г.

Стоимость плана превысит €2 млрд ($2,33 млрд). При этом немецкая автоиндустрия готова взять на себя затраты в размере по €100 на каждое авто, сообщили источники агентства.

Крупнейшие города Германии намерены отказаться от дизельных автомобилей. Девять мегаполисов, включая Берлин, Кёльн и Гамбург, готовы сказать нет «загрязняющему атмосферу» классу двигателей внутреннего сгорания.

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти