У початок

ЕС разрабатывает новые правила продажи автомобилей

Министры ЕС 29 мая приняли решение о разработке новых правил, регламентирующих продажу автомобилей. Еврочиновники намерены больше не допускать манипуляций автопроизводителей с выбросами вредных веществ, передают «Вести Экономика» со ссылкой на Reuters.

Правила, которые предстоит обсудить с Европейским парламентом, прежде чем они станут законом, стали ответом на скандал 2015 г., когда было установлено, что концерн Volkswagen продавал в США дизельные авто, оснащенные программным обеспечением, обманывавшем контролирующие органы при проведении испытаний на вредные выбросы.

В рамках существующей системы национальные органы, такие, как KBA в Германии, имеют право лицензировать новые транспортные средства для продажи на территории всего Евросоюза и могут также отзывать эти лицензии.

Новые правила позволят другим национальным органам самостоятельно принимать такие решения, а также предоставить Еврокомиссии возможность проводить выборочные проверки и штрафовать производителей на сумму до €30 тыс. за одно транспортное средство, если они будут пойманы на обмане.

Как сообщал OilNews, на прошлой неделе группа граждан США подала коллективный иск против General Motors, обвинив крупнейшего американского автопроизводителя в занижения показателей вредных выбросов дизельными двигателями Duramax, которые установлены на более чем 700 тыс. пикапов GMC Sierra и Chevrolet Silverado.

В ноябре 2016 г. власти Калифорнии заявили об обнаружении «мошеннического» программного обеспечения на «сотнях тысяч» проданных в США седанах Audi A6 и A8, а также кроссоверах Q5 с автоматической коробкой передач AL 551.

В 2015 г. автомобильные журналисты из США уличили Volkswagen в том, что бортовые компьютеры, установленные на оснащенных 2-литровыми дизельными двигателями автомобилях этой марки, научены распознавать проведение лабораторных тестов и переводить силовой агрегат в наиболее экологичный режим, что позволяло машинам из Вольфсбурга проходить самые суровые тесты по вредным выбросам в атмосферу. В то же время в реальных условиях эксплуатации эмиссия опасных для окружающей среды веществ возрастала, по данным американских СМИ, в 20-38 раз.

На этом фоне в Европе начался процесс демонизации дизтоплива и легковых дизельных двигателей.

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти