У початок

BLOOMBERG: Китай до 2020 г. намерен построить ЭЗС для 5 млн EV и гибридов

Власти Китая увеличат субсидии, направленные на ускорение строительства электрозарядных станций (ЭСЗ) для электромобилей (Electric Vehicle – EV) и автомобилей с гибридным силовым агрегатом, батарея которого подзаряжается от электросети. К 2020 году китайские ЭЗС смогут обслуживать до 5 млн электромобилей и гибридов.

Дополнительные средства на строительство ЭЗС должны обеспечить местные власти. Об этом заявлено на официальном сайте Госсовета КНР, однако детали в информационном сообщении не приводятся. При этом отмечается, что все новые здания должны иметь посты для подзарядки электромобильных и гибридных батарей.

Вице-премьер Китая Ма Кай в мае заявил, что местные органы власти обязаны ускорить работы по расширению структуры ЭЗС, а не препятствовать развитию отрасли. Китай разработал программу роста производства, продаж и обслуживания электромобилей как часть стратегической инициативы, направленной на лидерство китайских автопроизводителей [в области электромобилестроения], уменьшение загрязнения окружающей среды [в мегаполисах] и снижение зависимости от импорта сырой нефти.

Несмотря на государственные субсидии, продажи электромобилей в Китае сократились из опасений потребителей в недоступности пунктов подзарядки.

КНР будет унифицировать стандарты зарядки, расширит число общественных ЭЗС в городах и вдоль автострад, поощрять владельцев АЗС к установке электрозарядных постов. Кроме того, государственные органы должны планировать зарядки объектов на своих стоянках, в соответствии с руководящими принципами.

Bloomberg News. Перевод OilNews

Технический комментарий

В оригинале статьи говорится об электромобилях (EV) и plugin-hybrid cars – автомобилях с гибридным силовым агрегатом (гибридах), батарею которого можно подзаряжать от электросети.

Подавляющее большинство продаваемых в мире гибридов (в Украине на первичном и вторичном рынке доступны Honda CR-V, Toyota Prius, Lexus RX-400h, пр.) спроектировано таким образом, что батарею, которая питает тяговый электромотор, нельзя заряжать от электросети. Основная причина такого технического решения – невозможность использования традиционных гибридов в электромобильном режиме.

В свете ужесточения мировых экологических стандартов в последние годы на рынке появились гибриды, которые способны преодолеть от 5 до 70 км на электротяге. Такой режим используется, например, при пересечении исторической части европейских городов, парков, заповедников, пр. Батареи подобных транспортных средств можно заряжать от бытовой электросети (время зарядки от 5 до 11 часов) или от мощных 3-фазных станций быстрой зарядки (время зарядки от 0 до 80% емкости батареи составляет 10-30 минут). Подзаряжаемые гибриды получили название plug-in hybrid.

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти