В начало

В Украине запущен первый АЗК под брендом «Газпром нефть»

В Украине начал работу первый автозаправочный комплекс (АЗК) под брендом «Газпром нефть», владельцем которого является ООО «Люксвен» (г. Киев).

Станция запущена на 34-м км трассы Киев–Одесса (Васильковский р-н, полосы движения в направлении Киева) и полностью соответствует корпоративной стилистике станций «Газпром нефть».
На АЗК одновременно могут заправляться 7 автомобилей, в том числе комплекс оборудован двумя TIR-колонками.
Ассортимент топлива представлен бензинами А-92, А-95, А-95 Euro, дизельным топливом и ДТ Euro, производимыми на Мозырском НПЗ (Беларусь). Также на АЗК планируется реализовывать сжиженный газ.
Общая площадь комплекса –330 м2, на территории расположен магазин сопутствующих товаров и продуктов питания (120 м2), который включает кафе-зону. Комплекс оборудован  современными экологическими системами, а также системами автономного энергоснабжения. На АЗК ведется  видеонаблюдение, работает бесплатная Wi-Fi-сеть.
«В ближайшее время «Люксвен» собирается открыть станции в городах-милионниках и на трассах внутреннего и международного значения», – сообщил во время открытия комплекса заместитель председателя правления по коммерческим вопросам «Люксвен» Юрий Ступницкий.
По его словам, второй АЗК под брендом «Газпром нефть» будет запущен в начале июня (пгт Дослидницкое, 69-й км трассы Киев–Одесса), третий (с. Соколовка 69-й км трассы Киев–Одесса) и четвертый (г. Жашков 148-й км трассы Киев–Одесса) – 25 июня.
В настоящее время «Люксвен» является единственным франчайзером компании «Газпром нефть», сообщил Ю. Ступницкий.
Все АЗК будут построены в соответствии с типовыми форматами розничной сети «Газпром нефть» с соблюдением единых стандартов и требований к бренду компании.
Директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов отметил важность выхода бренда компании на украинский рынок.
«Украина для нас – это большой и перспективный рынок», – сказал он.
А. Крылов напомнил, что «Газпром нефть» владеет долей в Мозырском НПЗ, он логистически удобно расположен к Украине, топливный рынок которой способен принять значительно большие объемы нефтепродуктов, нежели Беларусь.
«Компания является совладельцем  НПЗ в Мозыре, соответственно, у нас есть бензин и дизтопливо. И до настоящего времени почти все они реализовывались на территории Украины – поскольку спрос на топливо в Беларуси намного меньше, чем завод выпускает нефтепродуктов. Логично продавать излишки в самом премиальном канале сбыта – в рознице. Мы заинтересованы в новых рынках, и Украина является целевым рынком в этом отношении», – подчеркнул топ-менеджер «Газпром нефти».
А. Крылов отметил, что у «Газпром нефти» серьезные планы развития своей розницы в Украине.
«Наше целевое число по Украине – 300 станций», – отметил А. Крылов, уточнив, что это программа развития до 2020 г.
Сценарии развития могут включать как покупку существующих станций с их дальнейшей реконструкцией, так и строительство «с нуля». Модель развития бренда в Украине будет основана на одном ключевом факторе – эффективности.
По его словам, планы развития сети будут корректироваться в соответствии с результатами работы запущенных в Украине станций. Первые итоги компания планирует подвести в конце года.
А. Крылов отметил, что в Украине заправки «Газпром нефть», очевидно, будут придерживаться лояльной ценовой политики.
«И в России, и в странах СНГ мы находимся всегда в нижнем сегменте и не стараемся за счет наших автомобилистов зарабатывать повышением цены. Мы берем качеством обслуживания, что обеспечивает объем продаж. Думаю, в Украине мы будем стоять где-то в нижнем сегменте. Не ниже рынка, но и не в лидерах», – сказал топ-менеджер.
На официальном сайте специалисты «Газпром нефти» будут регулярно осуществлять аудит автозаправочных станций, работающих в Украине по франчайзинговой схеме, проверяя качество топлива и уровень обслуживания, соответствие украинских станций высоким стандартам работы розничной сети «Газпром нефть».
Цепочка от производства до реализации, по словам А. Крылова, полностью контролируется «Газпром нефтью». В перспективе компания также готова запускать программы лояльности на своих украинских АЗК.
Справка OilNews
Сеть АЗС «Газпром нефть» насчитывает около 1 260 станций в России и странах СНГ.
Объем реализации нефтепродуктов через розничную сеть компании в 2011 г. составил 5,6 млн т. Средняя прокачка на АЗС выросла на 41% по сравнению с 2010 г.
Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти