Запрет на оборот топлива Евро-2 в России вступит в силу с 1 января 2013 г., как это и предполагалось ранее, отсрочки Техрегламента не будет, заверил замминистра энергетики России Павел Федоров, сообщает «Прайм».
По его словам, нефтепродукты, производимые НПЗ на территории России, должны соответствовать высоким экологическим требованиям.
«Мы в Министерстве энергетики, скорее, придерживаемся следующей философии развития: НПЗ, расположенные на территории России, должны в полной степени, с высоким запасом прочности и гарантированности обеспечивать потребности внутреннего рынка РФ. Причем продукт, который они производят, должен соответствовать высоким экологическим требованиям, – уточнил замминистра. – Наши стандарты моторного топлива должны постепенно эволюционировать, чтобы следовать и соответствовать общепринятым мировым стандартам экологических требований».
Несколько крупных российских нефтекомпаний в настоящее время уже перешли или находятся в процессе перевода своих НПЗ на выпуск топлива выше стандарта Евро-3. Так, «Газпром нефть» с 1 июля 2012 г. перевела на Евро-5 «Ярославнефтеоргсинтез», в 2011-2012 гг. на выпуск бензинов и дизтоплива Евро-4 – Московский НПЗ. ТНК-ВР готовит к выпуску топлива
Евро-5 в 2013 г. Рязанский НПЗ. «Башнефть» на своих АЗС начала торговлю бензином и дизтопливом Евро-5. Отказался от выпуска топлива стандарта Евро-4 и ниже на своих НПЗ «ЛУКОЙЛ».
Коментарии
Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии
Войти