В начало

В Киеве пройдет семинар по рекламным акциям на АЗС

«Консалтинговая группа «А-95» и «Центр исследования микрорынков» 20 февраля в столичном отеле «Русь» проведут семинар на тему «Рекламные акции – эффективный инструмент увеличения продаж АЗС». Об этом говорится в сообщении «А-95».

Тренинг рассчитан на группу из 25-30 человек и предназначен для руководителей розничных сетей АЗС, заместителей директоров по эксплуатации сети, начальников отделов маркетинга и сбыта и других специалистов, непосредственно отвечающих за организацию рекламных акций.
В основе семинара лежит методика активной стимуляции розничных продаж топлива для достижения заданных параметров финансового результата. Она позволяет однозначно определить наиболее эффективные маркетинговые инструменты, схему и необходимый бюджет для сбытовой рекламной акции, чтобы гарантированно получить прибыль от ее проведения.
«Увеличение продаж возможно за счет решения трех задач: увеличения количества покупателей на АЗС, увеличения частоты заправок покупателя и увеличения средней покупки топлива. Четкая формулировка задач акции и определение ее целевых показателей поможет правильно построить экономическую схему акции и выбрать целевую группу покупателей, которой будет интересно принять в ней участие», – отметил автор и ведущий семинара, директор «Центра исследования микрорынков» Евгений Коротин.
Актуальность темы семинара подчеркнул и директор «Консалтинговой группы «А-95» Сергей Куюн.
«В условиях значительного снижения розничных продаж топлива в 2011 г. рекламные акции становятся одним из самых действенных инструментов привлечения и удержания клиентуры, – говорит С. Куюн. – В то же время минувший год показал, что ряд акций не принесли ожидаемого эффекта либо оказались убыточными. Проводимый семинар должен помочь исключить вероятность таких сценариев».
Напомним, 12-14 декабря 2011 г. «А-95» и «Центр Исследования Микрорынков» провели семинар «Эффективное ценообразование в розничных сетях АЗС», в котором приняли участие крупнейшие участники розничного рынка Украины.
Как сообщал OilNews, согласно опросу ритейлеров, рекламные акции на АЗС стимулируют продажи топлива.
Справка OilNews
«Консалтинговая группа А-95» – экспертная организация, основанная в 2008 г. и занимающаяся комплексным изучением рынка нефтепродуктов. Компания является организатором крупнейших отраслевых конференций Petroleum Ukraine и LPG Ukraine.
«Центр исследования микрорынков» – специализированная организация, осуществляющей полный комплекс исследований розничных сетей АЗС, необходимых для улучшения показателей розничных продаж моторного топлива. Центр специализируется на изучении конкретных сбытовых территорий –городов и трасс, и выработке рекомендаций игрокам рынка по изменению их ценовой стратегии.
Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти