В начало

Персонал АЗС – важное звено в рекламной акции, – эксперт

Самой главной и наиболее распространенной ошибкой при проведении рекламных акций в розничных сетях является отсутствие контроля персонала АЗС. Такое мнение OilNews высказал директор «Центра исследования микрорынков» Евгений Коротин.

«Создав прекрасную и многообещающую акцию, вложив деньги в оформление АЗС и рекламу, организаторы забывают ежедневно контролировать персонал АЗС, предлагают ли они покупателям принять в ней участие. В сбытовой акции хорошая работа персонала увеличивает процент участников на 10-15%», – отметил эксперт.
По его словам, специалисты выделяют еще две основные ошибки при проведении рекламных акций: креативная идея вместо расчетов и недостижимые призы пирамиды призов.
«В первом случае привлекательная идея привлечения покупателей становится первичной, а расчет заменяют красивым дизайном. Известно немало случаев, когда прекрасная акция не приносила ожидаемого прироста продаж, просто потому, что ее экономическая модель этого просто не предполагала», – пояснил директор «Центра исследования микрорынков».
Во втором случае, по словам эксперта, организаторы резко ограничивают пирамиду призов, выделяя один очень дорогой приз среди большого количества призов ничтожной стоимости.
«Но покупатели никогда не позволяют себя обмануть, в результате у них появляется высокий барьер недоверия к акции и возможности получить приз от участия в ней. Результат – небольшой процент участников, недостаточной для достижения поставленных целей», – отметил Е. Коротин.
Главным критерием оценки эффективности проведенной рекламной акции, по его словам, является прирост объема реализации топлива в сети АЗС.
«Основой любой акции должна быть четкая и понятная экономическая схема, в которой заранее оцениваются все риски, но при этом заявлен планируемый прирост продаж. Тогда руководство с большей готовностью будет выделять адекватные бюджеты для ее проведения, понимая, как вложенные деньги будут работать и как будет обеспечено увеличение продаж. Нормальная акция дает прибыль не менее 100% от вложенных денег, хорошая – 200%, а отличная – 400%», – отметил Е. Коротин.
Напомним, 20 февраля «Консалтинговая группа «А-95» и «Центр исследования микрорынков» проведут семинар на тему «Рекламные акции – эффективный инструмент увеличения продаж топлива», в основе которого лежит методика активной стимуляции розничных продаж топлива для достижения заданных параметров финансового результата.
Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти