В начало

Отечественные сети АЗС борются за потребителя

Акции на заправках стимулируют продажи топлива. Об этом свидетельствуют результаты опроса участников рынка, проведенного OilNews.

«Стимулирование клиентов посредством рекламных акций наряду с предоставлением качественных услуг приводит к росту продаж топлива», – отметила начальник управления маркетинга ООО «Золотой экватор» (управляет сетью АЗС WOG) Людмила Тыбольчук.
Напомним, в сети WOG проводится традиционная акция, приуроченная к профессиональному празднику – Дню автомобилиста (30 октября).
«Практически каждый год в день автомобилиста клиенты WOG имеют возможность выиграть приз либо получить гарантированный подарок. В прошлом году сеть WOG разыгрывала автомобиль и другие ценные призы, а в этом году было принято решение о розыграше топлива, поскольку топливо – самый «нужный и ожидаемый» подарок для автомобилиста (согласно данным исследований, проводимых компаниями TNS-Украина, 2010 г., Touchpoll Ukraine, 2011 г.)», – сообщили OilNews в пресс-службе компании.
В сети ТНК с 1 июля по 30 сентября этого года была проведена акция «ТНК Pulsar Новое топливо – Новые возможности». Для участия в розыгрыше призов водителю необходимо было заправить автомобиль бензином ТНК Pulsar 6 раз объемом от 30 л. В качестве призов промо-акции выступили высокотехнологичные товары – 10 электроскутеров Segway, 10 планшетных компьютеров Apple iPad2 в максимальной комплектации, по 10 автомобильных навигаторов и автоионизаторов.
«Подводя итоги промо-акции, хочу отметить, что мы довольны ее результатами. За три месяца мы практически удвоили свои продажи в премиумном сегменте по сравнению с аналогичным периодом 2010 г. Грамотный маркетинг-микс из приятной для потребителя цены, вовлеченности в интересное промо, а также рекламная поддержка позволили нам достичь намеченных результатов», – сообщили OilNews в пресс-службе компании «ТНК-ВР Коммерс».
В сети ОККО 1 октября стартовала акция «Выигрывай Volkswagen Golf на ОККО!», согласно которой каждый зарегистрированный участник программы лояльности FISHKA, собравший во время акции на своей карточке FISHKA 1500 баллов за топливо, приобретенное на любом АЗК ОККО, автоматически получит шанс выиграть один из пяти автомобилей Volkswagen Golf.
 
Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти