В начало

Обзор прессы

Премьер-министр Николай Азаров недавно признал, что почти все продавцы нарушили договоренности по удержанию ценового коридора: бензин и дизтопливо продолжали дорожать, хоть и постепенно, без резких скачков. Поэтому появилась новая идея – создать для украинских заводов условия, способствующие наращиванию объемов производства и повышению качества топлива до европейских стандартов. В этом заключается смысл подписанного в среду меморандума, пишет Татьяна Ивженко из московской «Независимой газеты». Однако эксперты выступили с дружной критикой итогового документа, отмечается в материале «Владельцам украинских НПЗ поставили на вид».

Цены на топливо не унимаются, в то же время качество его оставляет желать лучшего – чтобы обезопасить свою машину, специалисты рекомендуют не гнаться за откровенно низкими расценками, пишут «Аргументы и факты». В таком случае велика вероятность напороться на разбавленный бензин или контрабанду, качество которых никто не отслеживает. С другой стороны, по мнению опрошенных экспертов, рост цен вовсе не гарантирует качество топлива. Только 40% топлива на наших заправках – импортного производства, остальное изготавливается на отечественных НПЗ, отмечается в материале «Бензиновый ребус». А у них нет достаточных мощностей для глубокой переработки сырья – только она может обеспечить достойное качество бензина для современных автомобилей.
Опрошенные журналистами «Аргументов и фактов» аналитики прогнозируют, что существенного удешевления продуктов питания, которое традиционно наблюдается весной, в этому году не будет –помешают этому постоянно растущие цены на топливо. По расчетам экспертов, в апреле розничные цены на высокооктановый бензин поднимутся на 14-15 коп./л, дизельное топливо подорожает ощутимее – до 30 коп./л.
Самую полную версию мониторинга СМИ вы можете заказать сейчас, обратившись к администрации.
Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти