В начало

«КЛО» вступила в ряды противников SMS-спама

Столичная автозаправочная сеть «КЛО» подписала «Кодекс мобильного маркетинга», выступив против использования SMS-спама в качестве маркетингового инструмента. Об этом сообщила пресс-служба компании.

«Исполнение норм Кодекса мобильного маркетинга – проявление элементарного уважения к клиентам: к их праву свободного выбора и личному времени, – отметил один из основателей и коммерческий директор столичной сети АЗС «КЛО» Вячеслав Стешенко. – Это не только правовые, это еще и общечеловеческие нормы культуры и морали, очевидные для каждого, кто хоть раз сталкивался с SMS-спамом или другим неэтичным маркетинговым поведением компаний».
Справка OilNews

Кодекс мобильного маркетинга – документ, содержащий свод правил по самоограничению при проведении компаниями маркетинговых активностей с использованием инструментов мобильного маркетинга. Кодекс подписали 33 компании, в том числе крупнейшие операторы мобильной связи Украины. Важнейшая цель Кодекса – сохранение доверия потребителя к мобильному маркетингу.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти