Нефтяная компания «Альянс» начала этой осенью полномасштабное обновление розничного бренда. Об этом сообщает портал PetrolPlaza.
Обновленные АЗС уже открылись в Приморском крае и в Хабаровске. Как отмечает PetrolPlaza, бренд лидера оказался в опасности на фоне ярких АЗК конкурентов.
«Мы хотим, чтобы наши заправки стали современными, функциональными, удобными и красивыми. Чтобы автомобилист заправлялся здесь всем, что ему нужно – от качественного топлива, сопутствующего товара до хорошего настроения», – отметил директор розничной реализации НК «Альянс» Рамиль Хабибуллин.
Новый корпоративный имидж был создан международным агентством дизайна Minale Tattersfield. Главной целью ребрендинга было представление «Альянса» в более интересном и современном образе. Так, главный дизайнер Minale Дэвид Дэвис предложил НК «Альянс» добавить несколько составляющих в фирменный стиль компании. Помимо прежних элементов – имени, логотипа, основного и бирюзового цвета, добавятся новые – лента и дополнительные цвета.
Дизайн Minale был воплощен партнером НК «Альянс» – белорусской компанией VDS, которая является одним из лидеров рынка в сфере разработки и производства рекламного оборудования.
Коментарии
Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии
Войти