У початок

WOG CAFE продало 6 млн чашек кофе и 3 млн хот-догов в поездах Интерсити

WOG CAFE продало 6 млн чашек кофе и 3 млн хот-догов за все время работы (3,5 года)  в поездах Интерсити. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.

 По данным компании, почти каждый второй пассажир совершает покупку в WOG CAFE.

«За все время пассажиры выпили почти 6 млн порций кофейных напитков и чая, съели 3 млн хот-догов, сэндвичей и круассанов, около 600 тыс. десертов, более 500 тыс. порций каш, сырников, бульона и булгура, а также купили более 1 млн единиц другой продукции», — говорится в сообщении.

Кроме того, пассажиры приобретали товары других брендов, представленных в WOG CAFE в поездах Интерсити: 2,8 млн напитков и табачных изделий, 2 млн пачек сока, воды и газировки, 720 тыс. бутылок пива и других слабоалкогольных напитков, а также более 900 тыс. других товаров.

«Всего за указанный период пассажиры совершили покупки в WOG CAFE 8,7 млн раз. При этом, пассажиропоток на поездах Интерсити и Интерсити+ за период с 2016 по 2018 гг. включительно составил 15 млн человек. То есть, покупку в WOG CAFE совершил почти каждый второй пассажир Интерсити», — говорится в сообщении.  

Количество обслуживающего персонала WOG CAFE составляет 200 человек. Чтобы разгрузить очередь возле базы кафе, за время следования рейса стюарды минимум трижды проводят обслуживание в каждом вагоне.

В компании отметили, что весной 2019 года WOG CAFE и «Укрзализныця» запустили услугу заказа и оплаты продуктовых наборов при приобретении проездных документов.

«Уже с 1 декабря пассажиры, приобретая билеты на поезд, смогут купить горячие блюда, а в ближайшем будущем и блюда вегетарианского меню. Отметим, сейчас в стоимость билета входит чай», — сообщили в пресс-службе WOG.

Справка enkorr

WOG CAFE — сеть кафе компании WOG, в которую входят 386 объектов по всей Украине. Из них 363 кафе расположены на АЗК WOG, 16 — в поездах Интерсити и 8 городских кафе — в Киеве и Львове.

Первое WOG CAFE вне АЗК было открыто в ноябре 2015 года в Киеве. Тогда же компания приняла стратегическое решение развивать сеть кафе вне АЗК с приоритетом расположения в транспортных хабах и инфраструктурных объектах.

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти