У початок

Высший админсуд счел возможным запрет дизельных авто в отдельных городах Германии

Высший федеральный административный суд Германии вынес решение в пользу того, что крупные города страны имеют право запрещать эксплуатацию дизельных автомобилей. Об этом передает телеканал CNBC со ссылкой на агентство Reuters.

Постановление Высшего федерального административного суда нанесло мощный удар по автомобильной промышленности Германии и правительству Ангелы Меркель, которые выступают против запретов эксплуатации дизельных автомобилей в немецких городах, сообщает агентство.

Ранее немецкие федеральные власти обжаловали запреты на эксплуатацию дизельных авто в Штутгарте и Дюссельдорфе после того, как экологическая группа Deutsche Umwelthilfe (DUH) первой подняла вопрос о высоком уровне выброса вредных веществ в атмосферу, характерном для дизельных силовых агрегатов.

27 февраля суд отклонил апелляции правительства федеральных земель, обязав Штутгарт и Дюссельдорф изменить свои планы по борьбе с загрязнением окружающей среды. Суд также подчеркнул, что городские запреты имеют право вводить такие запреты даже при отсутствии общенациональных правил.

«Это чудесный день! Теперь воздух в Германии станет чище», – сказал управляющий директор DUH Юрген Реш.

Как сообщая enkorr, 23 февраля заместитель официального представителя кабинета министров ФРГ Ульрике Деммер заявила, что власти Германии выступают против ограничения движения автомобилей с дизельными двигателями.

Причиной антидизельных выступлений в Германии, Франции и США стал «дизельгейт» – скандал с обнаружением мошеннического программного обеспечения в автомобилях марок Volkswagen, Audi и Porsche. В использовании подобного ПО заподозрены также компании Daimler, GM и Fiat Chrysler Automobiles.

Мошенническое программное обеспечение позволяет проходить самые суровые экологические тесты в Европе и США с помощью обмана контролирующих органов: распознав тестовый режим, блок управления двигателем (ECU) переводит дизель в самый экологичный режим. В реальной жизни эмиссия вредных веществ в десятки раз превышала лабораторные показатели.

Летом 2017 г. чиновники от автомобильной индустрии и политики Германии пришли к соглашению о необходимости удалить из компьютеров, управляющих дизельными двигателями легковых автомобилей, программный код занижавший выбросы вредных веществ в лабораторных условиях. Стоимость реализации этого плана превысит €2 млрд ($2,33 млрд).

Как сообщил министр транспорта Александр Добриндт, перепрограммированию и частичному переоборудованию подлежат 5,3 млн выпущенных в Германии автомобилей. Из них 2,5 млн авто марки Volkswagen уже прошли данную процедуру.

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти