Авторизация
Регистрация
минимальная длинна пароля 6 символов
e-mail адрес уже используется или не существует
слишком короткий пароль
выберите отрасль
не верно введены символы с картинки
пользователь с такими учетными данными не существует
Если вы забыли пароль, воспользуйтесь формой восстановления.

В формульной конюшне Williams создана электромобильная батарея нового типа

Главные новости

Инженеры гоночной команды Williams Formula One разработали принципиально новую технологию Adaptive Multi-Chem, предназначенную для электромобильных аккумуляторных батарей. Она позволяет увеличить плотность хранения энергии почти на 40%, передает fierceelectronics со ссылкой на electronicdesign.

Технология, предложенная формульной конюшней, основана на использовании в одном батарейном блоке электрохимических элементов двух различных типов, каждый их которых расположен в собственном блоке. В частности, версия, недавно представленная на одном из электромобильных ивентов, содержит 21,7 тыс. цилиндрических литиево-ионных элементов Samsung 30T и высокопроизводительных литий-ионных ячеек компании A123 Systems.

Каждый модуль Adaptive Multi-Chem оснащен встроенным преобразователем постоянного тока, который предназначен для управления процессом обмена электроэнергией между двумя различными типами электрохимических ячеек.

Как сообщается в отчетах, Williams сумела увеличить плотность хранения энергии на 37% при общей емкости батареи в 60 кВт*ч. Масса АКБ — 757 фунтов (343 кг). Пиковая отдаваемая мощность батареи составляет 550 кВт (в 20-секундном импульсе), пиковая мощность зарядки — 550 кВт (10-секундный импульс).

Как сообщал enkorr, энергетический гигант BP Plc планирует в 2021 г. представить электромобильные батареи, которые за пять минут можно зарядить до 100% емкости.

Суммарные инвестиции ведущих автомобильных корпораций в разработку и производство EV составят до $300 млрд в ближайшие 10–15 лет.

Справка enkorr

Williams Advanced Engineering (WAF) была единственным поставщиком аккумуляторов для FIA Formula E (гонки на электромобилях). Группа также разработала легкие композитные материалы для формульных болидов.

Авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарий
e-mail адрес уже используется или не существует
слишком короткий пароль
выберите отрасль
не верно введены символы с картинки
пользователь с такими учетными данными не существует
 
EnKorr, 2008-2019. При перепечатке материалов сайта гиперссылка на enkorr.com.ua обязательна. Все материалы, размещенные на enkorr.com.ua со ссылкой на ИА “Интерфакс-Украина”, не подлежат дальнейшему распространению, кроме как с письменного разрешения ИА.