У початок

В Великобритании пройдут масштабные испытания, призванные найти альтернативу ДТ

Для того, чтобы найти оптимальную низкоуглеродную замену дизельному топливу, британские компании Northampton и Waitrose проведут крупномасштабное исследование на грузовиках, которые будут использовать в качестве топлива компримированный (сжатый) природный газ (CNG), передает petrolplaza.

Проект, финансируемый Управлением по транспортным средствам с низкой эмиссией (OLEV) в партнерстве с Innovate UK, направлен на то, чтобы побудить транспортные компании к переходу с ДТ на низкоуглеродное топливо на основе биометана.

Новая CNG-заправка Northampton будет открыта этой осенью вблизи крупнейших корпоративных автопарков транспортных компаний  Waitrose и John Lewis.

Баден Гоури-Смит, финансовый директор CNG Fuels, сказал: «100% возобновляемое топливо на основе биометана предоставляет транспортным компаниям возможность радикально улучшить экологию и сэкономить деньги. Сейчас мы отмечаем рост объема заказов, которые поступают от различных автопарков».

Новая заправка будет использоваться обновленным автопарком транспортной компании Waitrose, состоящим из 58 современных CNG-грузовиков. Они работают как дальних перевозках, так и на городских маршрутах. Среди этих машин будут тестировать шесть экспериментальных автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

Результаты исследования будут проанализированы командой Кембриджского университета.

Как сообщал enkorr, Мадрид закупает 460 CNG-автобусов для обновления городской сети общественного транспорта.

Справка enkorr

Компримированный (сжатый) природный газ используется в качестве топлива преимущественно в грузовых автомобилях и автобусах, хотя в последнее время все чаще применяется на легковушках. Производится путем сжатия в компрессорных установках и хранится в специальных газовых баллонах под очень высоким давлением: 200–220 бар. Из-за этого автомобильные топливные баллоны периодически снимаются с транспортных средств для проверки технического состояния.

CNG имеет ряд преимуществ перед традиционной бутан-пропановой смесью: общая токсичность ниже; более низкая стоимость; в случае аварийной ситуации быстро улетучивается в атмосферу, что значительно снижает вероятность взрыва.

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти