У початок

В «Укрзализныце» утверждают, что проблем с топливом нет

«Укрзализныця» обеспечена более чем недельным запасом дизтоплива для бесперебойной работы отрасли. Об этом говорится в сообщении ее пресс-службы.

«Поставщикам услуг даются разнарядки на отгрузку очередных партий дизтоплива общим объемом 10 000 т. Этого объема достаточно для бесперебойной работы «Укрзализныци» в течение 12–14 дней», — говорится в сообщении.

Кроме того, в компании утверждают, что действующие контракты предусматривают поставку еще 30 тыс. т дизельного топлива. Также отмечается, что на 1 марта 2019 г. запланирована закупка партии дизельного топлива объемом 60 тыс. т.

Между тем, по информации опрошенных enkorr трейдеров, ситуация с перебоями в поставках ресурса для железной дороги обусловлена неспособностью «Укрзализныци» своевременно рассчитываться за поставленный ресурс. 

Как сообщал enkorr, «Укрзализныця» ввела ограничение на использование дизельного топлива в связи с прекращением поставок и критически низкими запасами.

«В связи с временным прекращением централизованной поставки ДТ на региональные филиалы обязываю срочно принять меры по экономии затрат топлива», — следует из телеграммы № Ц-4-55/340-19 от 22 февраля за подписью члена правления УЗ Иренеуша Василевского.

Также о критически низких запасах ДТ уведомляют региональные подразделения УЗ. В частности, «Южная железная дорога» сообщила, что по состоянию на 22 февраля остаток ДТ оставался на один день работы. «Юго-Западная железная дорога» тогда же сообщила о 181 т запаса, также достаточного для одного дня, аналогичная ситуация и на «Одесской железной дороге». «Приднепровская железная дорога» имеет запас в 310,3 т (три дня), «Львовская железная дорога» —  запас на два дня работы.

Напомним, из-за отсутствия достаточного запаса ДТ, прогнозированного графика отгрузки и объективного расчета ожидаемой стоимости топлива, «Укрзализныця» во второй половине 2018 г. и в начале 2019 г. сталкивается с проблемами со своевременной закупкой топлива.

Последний тендер был объявлен 22 декабря 2018 г., но до сих пор закупка по нему не осуществлена из-за отсутствия интереса у поставщиков. В итоге для обеспечения работы железной дороги на І квартал 2019 г. УЗ пролонгировала старые договоры на 53 тыс. т.

Накануне пресс-служба УЗ распространила сообщение о возможных планах самостоятельно закупать ДТ у зарубежных производителей.

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти