У початок

В США будет рассмотрен законопроект, повышающий «аппетит» автомобилей

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) и Агентство по охране окружающей среды (EPA) США предлагают после 2020 года приостановить действие требований к экономичности автомобилей, введенные в период президентства Барака Обамы. Это приведет к росту потребления топлива на 500 тыс. барр./сут. (б/с), передает oilexp.

Проект законодательного предложения EPA, согласно которому будут изменены требования к экономичности автомобильного транспорта в США, должен повлечь сокращение «социальных издержек» на $500 млрд к 2029 г. и рост объемов потребления автомобильного топлива на 500 тыс. б/с.

Предполагается, что, согласно новым правилам, с 2020 по 2026 гг. легковые автомобили и легкие грузовики (в США под этим термином обычно подразумеваются полноразмерные пикапы, — ek) должны проезжать 37 миль на одном галлоне топлива (6,36 л/100 км). Если бы продлили срок действия введенных при Обаме нормативов расхода топлива, то автомобили должны были бы проезжать по 47 миль на галлоне топлива (5,00 л/100 км).

В проекте законодательного предложения указано, что оно основано на результатах новых исследованиях, проведенных NHTSA и EPA.

Приостановление действия требований к экономичности автомобилей будет выгодно как простым гражданам, так и производителям автомобилей, отмечается в докладе объемом 700 страниц.

Справка enkorr

Серия топливных кризисов привела к тому, что американцы стали покупать все больше компактных автомобилей, на которые установлен двигатель с небольшим (по американским понятиям) рабочим объемом.

Дорогая нефть также способствовала росту продаж транспортных средств с гибридным силовым агрегатом и электромобилей. Параллельно продажи таких дорожных мастодонтов, как Ford F-Series и Toyota Tundra, стали падать. Однако на фоне обвала нефтяных котировок в 2014-2016 гг. полноразмерные пикапы, а также импортные модели, оснащенные 6- и 8-цилиндровыми двигателями внутреннего сгорания, вновь обрели популярность.

Жесткие экологические нормативы, введенные EPA при Бараке Обаме, а также увеличение продаж биотоплива привело к снижению спроса на моторное топливо в США, и, как следствие, к падению прибыли нефтяных компаний.

Законопроект NHTSA/EPA, по видимому, призван компенсировать падение потребление топлива, обусловленное электромобильно-гибридным бумом и ускоряющимся переводом коммерческого автотранспорта на альтернативные типа топлива: био-ДТ, CNG, LNG, LPG, H2, пр.  

Объем производства автомобилей и цены на нефть WTI в США

Год

Объем производства, млн шт.*

Стоимость нефти WTI, $/барр.**

2005

11,95

60,57

2006

11,26

74,70

2007

10,78

68,97

2008

8,71

124,08

2009

5,71

69,45

2010

7,76

68,99

2011

8,65

68,97

2012

10,33

69,00

2013

11,07

68,97

2014

11,66

98,17

2015

12,10

47,12

2016

12,23

41,60

2017

11,19***

50,17

*Данные: Wikipedia

**Данные на 1 июля

***Данные auto.vercity

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти