Авторизация
Регистрация
минимальная длинна пароля 6 символов
e-mail адрес уже используется или не существует
слишком короткий пароль
выберите отрасль
не верно введены символы с картинки
пользователь с такими учетными данными не существует
Если вы забыли пароль, воспользуйтесь формой восстановления.

В ОККО сообщили о новом виде мошенничества с талонами

Главные новости

Сеть АЗК ОККО предупреждает, что в последнее время вновь участились случаи телефонного мошенничества. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.

В частности, потенциальным клиентам звонят третьи лица, обращаются к ним по имени, представляются менеджерами ОККО и предлагают талоны на топливо или оптовые партии нефтепродуктов по заниженной цене. В качестве подтверждения говорят, что им перезвонят с Горячей линии ОККО, а после такого звонка сообщат номер счета для перевода средств. Забрать же заказанный объем топлива, якобы, смогут на одной из АЗК ОККО.

«Компания предупреждает, что прямой номер фиксированной связи Горячей линии 0 800 501 101 работает исключительно на входящие звонки по принципу многоканального номера телефона поддержки клиентов ОККО, он технически не может совершать исходящие вызовы или рассылать смс-сообщения. Мошенники используют SIP-телефонию (звонки через Интернет) и подставляют номер исходящего вызова, совпадающий с номером Горячей линии ОККО», – говорится в сообщении.

В другом случае клиенту для покупки топлива по заниженной цене сразу предлагается подъехать по указанному адресу АЗК, а на месте уже перезвонить и выполнить дальнейшие указания. Сопровождая в телефонном режиме клиента, ему говорят поставить авто у конкретной колонки, после чего зайти на заправку и подойти к терминалу самообслуживания. А потом – выбрать платеж GlobalMoney и на указанный номер счета осуществить перевод необходимой суммы за топливо. После проведения оплаты необходимо с квитанцией подойти к кассиру, представиться от определенной компании, и тот, якобы, организует заправку авто на необходимое количество литров.

«Компания категорически предостерегает от участия в таких операциях, за которыми стоят мошенники. Обращаем ваше внимание, что Горячая линия ОККО никогда не звонит клиентам по вопросам безналичного расчёта и не занимается продажей топлива по телефону. В случае возникновения подобного инцидента рекомендуем немедленно обратиться в правоохранительные органы с заявлением о мошеннических действиях», – отметили в компании.

Как сообщал enkorr, летом прошлого года на украинском рынке сжиженного газа наблюдался всплеск случаев мошенничества. Мошенники, представляясь именами известных трейдеров или созвучными им наименованиями, предлагали СУГ по низким ценам на условиях предоплаты. При этом поставки ресурса не осуществлялись.


Теги: Мошенничество, ОККО
Авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарий
e-mail адрес уже используется или не существует
слишком короткий пароль
выберите отрасль
не верно введены символы с картинки
пользователь с такими учетными данными не существует
 
EnKorr, 2008-2018. При перепечатке материалов сайта гиперссылка на enkorr.com.ua обязательна. Все материалы, размещенные на enkorr.com.ua со ссылкой на ИА “Интерфакс-Украина”, не подлежат дальнейшему распространению, кроме как с письменного разрешения ИА.