Авторизация
Регистрация
минимальная длинна пароля 6 символов
e-mail адрес уже используется или не существует
слишком короткий пароль
выберите отрасль
не верно введены символы с картинки
пользователь с такими учетными данными не существует
Если вы забыли пароль, воспользуйтесь формой восстановления.

В Италии быстро расширяется сеть CNG-заправок

Главные новости

Итальянская нефтегазовая компания Eni намерена сдать в эксплуатацию 20 станций, на которых автомобили можно будет заправлять компримированным (сжатым) природным газом, — CNG. Еще 200 комбинированных CNG и биометановых заправок  планируют построить  газовая компания Snam и нефтяная api, передает petrolplaza.

Газовые заправки для Eni построит компания Snam, которая также будет обслуживать CNG-станции. Первые 14 заправок должны заработать в I квартале 2019 года. Инвестиции в проект составят €10 млн.

В настоящее время заправочная сеть Eni насчитывает 4,4 тыс. АЗС. При этом 3,5 тыс. станций реализуют премиальное дизельное топливо, содержащее 15% возобновляемых добавок. Еще на 1 тыс. заправок доступны сжиженный природный углеводородный газ — LPG, и метан (на двух из них также предлагается сжиженный природный газ, — LNG). На 180 АЗС Eni автомобилисты могут заправиться CNG.

Snam и api планируют продавать биометан и CNG на заправках под брендом IP. Первые 30 станций должны заработать в начале 2019 года.

Справка enkorr

Италия считается европейским лидером по использованию природного газа в качестве автомобильного топлива. В стране насчитывается 1 млн транспортных средств, силовые агрегаты которых ориентированы на CNG.

Значительные усилия по переводу транспорта (в первую очередь, коммунального) на компримированный природный газ уделяется в Испании. Так, в июле власти Мадрида приняли решение о закупке 460 CNG-автобусов на сумму €138 млн.

Компримированный (сжатый) природный газ используется в качестве топлива преимущественно в грузовых автомобилях и автобусах, хотя в последнее время все чаще применяется на легковушках. Производится путем сжатия в компрессорных установках и хранится в специальных газовых баллонах под очень высоким давлением: 200–220 бар. Из-за этого автомобильные топливные баллоны периодически снимаются с транспортных средств для проверки технического состояния.

CNG имеет ряд преимуществ перед традиционной бутан-пропановой смесью: общая токсичность ниже; более низкая стоимость; в случае аварийной ситуации быстро улетучивается в атмосферу, что значительно снижает вероятность взрыва.


Теги: CNG, Италия, Новые заправки
Авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарий
e-mail адрес уже используется или не существует
слишком короткий пароль
выберите отрасль
не верно введены символы с картинки
пользователь с такими учетными данными не существует
 
EnKorr, 2008-2018. При перепечатке материалов сайта гиперссылка на enkorr.com.ua обязательна. Все материалы, размещенные на enkorr.com.ua со ссылкой на ИА “Интерфакс-Украина”, не подлежат дальнейшему распространению, кроме как с письменного разрешения ИА.