Авторизация
Регистрация
минимальная длинна пароля 6 символов
e-mail адрес уже используется или не существует
слишком короткий пароль
выберите отрасль
не верно введены символы с картинки
пользователь с такими учетными данными не существует
Если вы забыли пароль, воспользуйтесь формой восстановления.

В Германии в качестве судового топлива впервые использован синтетический природный газ

Главные новости

Nauticor, базирующийся в Гамбурге поставщик сжиженного природного газа (LNG/СПГ), впервые в мире продемонстрировал техническую возможность использования синтетического природного газа (SNG) в качестве судового топлива, передает lngworldnews.

Организаторами эксперимента выступают MAN Energy Solutions и Wessels Marine при поддержке чартерной судоходной компании Nauticor and Unifeeder.

В рамках уникального проекта фидерный контейнеровоз Wes Amelie вместимостью 1036 TEU будет использовать в качестве топлива не только LNG, но и SNG. В частности, в заявлении MAN Energy Solutions отмечается, что 20 из 120 т сжиженного природного газа, который Wes Amelie обычно сжигает за одну поездку, будут заменены климатически нейтральным SNG.

Nauticor, в свою очередь, отметила, что синтетический природный газ был предоставлен промышленным объектом Audi в Верлите, Германия, где в настоящее время строится завод по производству LNG. Для сжижения природного газа на предприятии используется энергия ветра. Таким образом, производимый здесь синтетический газ на 100% является климатически нейтральным продуктом.

«Проект Wes Amelie всегда был направлен на демонстрацию технологически выполнимых решений, на фоне внедрения все более жестких экологических и климатических стандартов», — сказал Кристиан Хепфнер, управляющий владелец Wessels Marine, Гамбург. — Первоначальная модернизация [силового агрегата под использование в качестве топлива] СПГ потребовала поддержки со стороны правительства Германии. Однако идея показала себя финансово жизнеспособной, и стала огромным шагом в области охраны окружающей среды, поскольку благодаря ее внедрению были резко сокращены [вредные] выбросы. Благодаря этому в настоящее время разработана программа более обширной модернизации [водного транспорта]».

Справка enkorr

Контейнеровоз Wes Amelie, общая грузовместимость которого составляет 1036 TEU, построен в 2011 г., ходит под флагом Антигуа и Барбуды.

В сентябре 2017 г. Wes Amelie стал первым в мире контейнеровозом с силовой установкой, использующей в качестве топлива LNG.

Если эксперимент пройдет удачно, то смесь LNG и SNG будет использоваться в качестве топлива на остальных технически и конструктивно идентичных Wes Amelie судах-близнецах. Всего их насчитывается 15.

Авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарий
e-mail адрес уже используется или не существует
слишком короткий пароль
выберите отрасль
не верно введены символы с картинки
пользователь с такими учетными данными не существует
 
EnKorr, 2008-2019. При перепечатке материалов сайта гиперссылка на enkorr.com.ua обязательна. Все материалы, размещенные на enkorr.com.ua со ссылкой на ИА “Интерфакс-Украина”, не подлежат дальнейшему распространению, кроме как с письменного разрешения ИА.