Авторизация
Регистрация
минимальная длинна пароля 6 символов
e-mail адрес уже используется или не существует
слишком короткий пароль
выберите отрасль
не верно введены символы с картинки
пользователь с такими учетными данными не существует
Если вы забыли пароль, воспользуйтесь формой восстановления.

«Укрзализныця» усиливает кризис на рынке сжиженного газа

Главные новости

Проблемы поставок сжиженного газа значительно усугубляет работа «Укрзализныци», которая испытывает острую нехватку подвижного состава. Кроме того, все очевиднее становится нехватка дизельного топлива, что значительно увеличивает сроки поставки газа в условиях кризиса на рынке. Об этом OilNews рассказали участники рынка.

Трейдеры отмечают, что по ряду направлений сроки на доставку груженых вагонов, а также время подачи и уборки цистерн выросли вдвое.

«Еще в июне из Коростеня в Полтаву груз шел два дня, сейчас – пять», – говорит Владимир Панов из компании «Автотранс».

О простоях составов говорит и Тарас Вовкив, директор «Укрспецтрансгаза»: «На стыковых станциях груженые вагоны стоят по 2-3 дня, тоже самое с порожними. Например, сейчас к нам (на станцию Долина, – ON) из Прилук газ ехал неделю. Столько же требуется на подачу вагонов в Ильичевск». По его словам, компания уже уведомила своих клиентов о необходимости заблаговременного заказа парка под разгрузку танкеров с СУГ.

Проблему с задержками на стыковых станциях отмечает и коммерческий директор «УПК Коммерц» Николай Пузырный: «Из-за дефицита дизтоплива сейчас тепловозы выходят из депо с запасом в 1000 л, тогда как раньше с менее 5000 л их просто не выпускали. Разумеется, с таким пробегом невозможно оперативно растащить все вагоны».

Кроме дефицита топлива возросшие задержки также обусловлены недостатком подвижного состава.

«Состояние локомотивного парка плачевное, большинство из них требует оперативного ремонта и часто выходит из строя», – считает Т. Вовкив.

«На линии Дарница-Коростень курсирует два тепловоза. Естественно, что они не могут справиться с потоком грузов. А когда один из них ломается и уезжает в депо на ремонт, происходит коллапс», – подтверждает наличие проблемы Н. Пузырный. Он напоминает, что «Укрзализныця» является монопольным оператором подвижного состава в Украине, а частные локомотивы к работе в стране не допускаются.

Как ранее сообщал OilNews, цены на сжиженный газ в Украине достигли рекордных отметок на фоне сбоя поставок ресурса.

Как сообщал OilNews, 15 августа АМКУ обязал филиал «Центр обеспечения производства» (ЦОП) ПАО «Укрзализныця» отменить проведение «формульного» тендера на закупку 90 тыс. т дизельного топлива, который был запланирован на 2 сентября. Причиной стал саботаж перехода на формульное ценообразование при закупках топлива со стороны менеджмента ЦОП во главе с Виталием Цвигуном. Тендер должен был состояться еще в начале года, однако по факту вышел на финишную прямую лишь в августе и был обжалован трейдерами в АМКУ. По мнению директора «Консалтинговой группы А-95» Сергея Куюна, противодействие введению формульного подхода связано с нежеланием менеджмента ЦОП терять механизмы влияния на поставщиков дизтоплива с целью коррупционного давления. 

Авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарий
e-mail адрес уже используется или не существует
слишком короткий пароль
выберите отрасль
не верно введены символы с картинки
пользователь с такими учетными данными не существует
 
EnKorr, 2008-2017. При перепечатке материалов сайта гиперссылка на enkorr.com.ua обязательна. Все материалы, размещенные на enkorr.com.ua со ссылкой на ИА “Интерфакс-Украина”, не подлежат дальнейшему распространению, кроме как с письменного разрешения ИА.