У початок

«Укрзализныця» назвала причины задержки поставок ДТ

Неэффективная логистика поставщиков и длительные таможенные процедуры при перевозке нефтепродуктов привели к накоплению вагонов и несвоевременной поставке дизельного топлива конечному потребителю. Об этом сообщили в пресс-службе УЗ.

«После введения спецпошлины на импорт дизельного топлива из Российской Федерации поставки трубопроводным транспортом из РФ остановилось. Поэтому все объемы дизтоплива сейчас поступают в Украину железнодорожным и морским транспортом», — говорится в сообщении.

В компании отметили, что в связи с переориентацией грузопотоков нефтепродуктов и, соответственно, увеличением объема приема таких грузов на переходах с Республикой Беларусь возникли осложнения с обработкой грузопотоков на пограничных передаточных станциях.

«Сейчас обработка таможенным постом одного поезда, следующего из Беларуси, может достигать 14 часов. Кроме того, много времени грузовладельцы тратят на растаможку и переадресацию груза конечному потребителю. Под этими операциями вагон может находиться от 1 до 3 суток», — отметили в УЗ.

Кроме того, в компании подчеркнули, что усложняет ситуацию и неэффективная логистика поставщиков. Так, только в течение августа со станции Коростень было направлено почти 700 вагонов белорусских нефтепродуктов на Одесскую железную дорогу. В то же время почти 800 вагонов с Одесской железной дороги направлялись на Львовскую и Юго-Западную железные дороги.

«Сейчас «Укрзализныця» принимает меры для повышения эффективности работы станции Коростень. В частности, 13 сентября в Коростене состоится совместное выездное совещание «Укрзализныци» и таможни с целью улучшения межведомственного взаимодействия», — говорится в сообщении.

Также в УЗ рассказали, что на сегодняшний день осуществляется постоянный мониторинг грузов, находящихся в рейсе. Создан канал прямой связи для нефтетрейдеров с целью оперативного сообщения и реагирования на критические задержки в пути следования.

Как сообщал enkorr, АО «Укрзализныця» объявило о введении конвенционного запрета на отправку всех грузов по Юго-Западной железной дороге для всех отправителей и получателей с 11 сентября.

Напомним, в последнее время операторы рынка сетуют на неудовлетворительную работу железной дороги.  Жалобы на участившиеся простои цистерн начали поступать от трейдеров в середине августа. К концу месяца эта проблема отразилась на ритмичности отгрузок импортного ресурса.

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти